/ / / / / /

Размещение отменено

аренду легкоатлетического зала для МБОУ ДОД ДЮСШ

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.10.2013 11:12 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
145 200,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.10.2013 01:00 01.11.2013 05:00 На бумажном носителе: Российская Федерация, 692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Володарского, 61, к. 23. Бухгалтерия МБОУ ДОД ДЮСШ конт. тел. 8 (4234) 321946, адрес электронной почты для подачи заявок в электронном виде (e-mail) (в форме электронного документа): sportschoolu@yandex.ru
Форма заявки
Приложение 1 к настоящему извещению
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
День недели Время занятий Вторник с 15.00 до 19.00 Среда с 8.00 до 10.00 Четверг с 17.00 до 19.00 Пятница с 15.00 до 19.00 Суббота с 8.00 до 11.00 с15.00 до 19.00 С 15.11.2013 г. по 31.12.2012 г. включительно
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится безналичным расчётом за фактически оказанные услуги в течение 20 дней со дня предоставления Исполнителем счёта-фактуры, на основании подписанного сторонами акта сдачи-приёмки оказанных услуг. Оплата за оказанные услуги в декабре 2013 года может производиться в декабре 2013 года по инициативе Заказчика и при наличии средств на лицевом счёте Заказчика, путём предоплаты на основании счетов Исполнителя. Сумма авансовых платежей по данным счетам определяется на основании письменных заявок Заказчика. Общая сумма авансов не должна превышать 30% от суммы договора
Источник финансирования заказа
средства бюджетных учреждений (субсидии из местного бюджета Уссурийского городского округа)
Начальная цена контракта
145 200,00 ₽
Предоставлять в состоянии, позволяющим его нормальную эксплуатацию, с исправно работающими системами тепло-, энерго- и водоснабжения и водоотведения, следующие помещения в сроки согласно графика, утвержденного Заказчиком, которое является приложением к договору:- легкоатлетический зал площадью не менее 1200 м2 с наличием беговых дорожек и другого оборудования для общеукрепляющих тренировок (турника, скамейки для выполнения упражнений на развитие мышц брюшного пресса);- гардероб с количеством вешалок не менее 21 шт., - раздевалки на 21 человека с душевыми и санузлом; Объём оказываемых услуг 19 часов в неделю. За ноябрь-декабрь объём услуги аренды составляет в ноябре 45 часов, в декабре 76 часов, в сумме двух месяцев 121 час
Объекты закупки
ОКДП
7010020 Услуги по аренде или лизингу, включая собственный или арендуемый нежилой фонд
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП