/ / / / / /

Размещение завершено

оказание услуг по пассажирским автобусным перевозкам учащихся МКОУ «СОШ с. Красный Яр» с сопровождающими, связанных с учебно-воспитательным процессом (в школу и обратно) по маршруту: с. Линевичи – с. Утесное – с. Красный Яр Уссурийского городского округа

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.01.2013 11:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
375 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.01.2013 02:00 05.02.2013 05:00 На бумажном носителе: Российская Федерация, 692541, Приморский край, г. Уссурийск, с. Красный Яр, ул. Советская, 33, МКОУ «СОШ с. Красный Яр», кабинет Директора на 2 этаже, Столяровой Виктории Николаевне, тел. , адрес электронной почты для подачи заявок в электронном виде (e-mail) (в форме электронного документа): yaschik-moy1@yandex.ru.
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства (Федеральный закон от 10.01.02 № 1-ФЗ и Федеральный закон от 27.07.06г. № 149-ФЗ, Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ) по образцу, указанному в приложении к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка заполняется участником размещения заказ и принимается Заказчиком в строгом соответствии с приложенной формой (Приложение к настоящему извещению). Котировочная заявка в письменном виде должна быть заверена оригинальной подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа и печатью. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в соответствии с нижеприведенной формой в электронном виде и направляет посредством электронной почты по адресу указанному в настоящем извещении. Формат электронной заявки: документ MS Word не ранее 2007года выпуска. Электронная заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП) (или квалифицированной электронной подписью) уполномоченного представителя участника размещения заказа/участника размещения заказа с помощью функции «Добавить электронную подпись» в программе MS Word 2007 (или позднее). К письму с заявкой должен быть прикреплен файл с корневым сертификатом Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего данную ЭЦП (или квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи), а в теле письма указаны ссылки на сайт и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ. В соответствии с ч. 2 ст. 19 Федерального закона от 10.01.02 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (ч. 3 ст. 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ) участник размещения заказа при подаче котировочной заявки в электронном виде соглашается, что электронная цифровая подпись в электронном документе, сертификат которой содержит необходимые при осуществлении данных отношений сведения о правомочиях его владельца, признается равнозначной собственноручной подписи лица в документе на бумажном носителе, заверенном печатью. В случае несоответствия указанным требованиям котировочная заявка будет отклонена. В случае повреждения файлов электронной заявки или файла корневого сертификата Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего ЭЦП, не указания ссылки на сайт и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ котировочная заявка не будет рассматриваться, т.к. комиссия не будет иметь возможности проверки подлинности ЭЦП в соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.02 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", то есть определения равнозначности собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Заказчик не несет ответственности за неполучение или задержку поступления котировочных заявок при отправке почтой (а также электронной почтой), а также за нарушения связи (отсутствие доступа к сети «Интернет») по техническим причинам, и другим, не зависящим от Заказчика обстоятельствам. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Условия исполнения контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Расписание рейсов прилагается. Периодичность – ежедневно в дни учебного процесса – с понедельника по пятницу (о днях каникул Заказчик сообщает Исполнителю за 2 календарных дня до начала каникул). Плановое количество дней оказания услуг
– 75 дней. Сроки оказания услуг – с момента заключения контракта по 31.05.2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится на основании счета-фактуры и Акта сдачи-приемки услуг, выставленных в текущем месяце за оказанные услуги в предыдущем месяце, в течение 20-ти рабочих дней с момента приемки услуг и получения этих платежных документов. При этом счет-фактура и Акт сдачи-приемки услуг, по которым осуществляется оплата, составляется Исполнителем и передается Заказчику до 3-го числа месяца, следующего за отчетным. В случае начисления Исполнителю неустойки, расходов на приобретение услуг у других лиц, Заказчик уменьшает суммы оплаты, причитающейся Исполнителю за ранее оказанные и принятые услуги, на сумму начисленных неустоек, расходов на приобретение услуг у других лиц. При этом Заказчик уведомляет Исполнителя о взыскании (удержании) путем направления претензии с приложением расчета неустойки и (или) расходов, и счетов на их оплату, выставленных Заказчиком. Расчет за услуги производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Обязательство Заказчика по оплате оказанных Услуг считается исполненным после списания денежных средств со счета Заказчика.
Источник финансирования заказа
Средства местного бюджета Уссурийского городского округа.
Начальная цена контракта
375 000,00 ₽
Наименование услуг: Оказание услуг по пассажирским автобусным перевозкам. Характеристики, объем, условия оказываемых услуг, и требования к ним: Объем: плановое количество дней оказания услуг – 75 дней Услуги должны отвечать требованиям Федерального закона от 10.12.95 N 196-ФЗ, Федерального закона от 07.02.92 N 2300-1, Федерального закона от 30.03.99 N 52-ФЗ , Федерального закона от 04.05.2011 г. N 99-ФЗ, Федерального закона № 259-ФЗ от 08.11.2007 г., Постановления Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720, Приказа Минтранса России от 08.01.97 N 2, Приказа Минтранса России от 20.08.2004 N 15, Постановления Правительства РФ от 23.10.93 N 1090 Приказа МВД России от 06.07.95 N 260, "Методическим рекомендациям по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия и безопасности перевозок организованных групп детей автомобильным транспортом" (утв. Роспотребнадзором, МВД РФ 21.09.2006), а также иным качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т. п.), лицензирования, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации или настоящим Контрактом. Оказать Услуги лично. В случае невозможности оказать Услуги лично Исполнитель вправе привлечь для этого третье лицо с согласия Заказчика, оставаясь ответственным перед Заказчиком за действия третьего лица. Осуществлять пассажирские автобусные перевозки в сроки согласно расписания. Обеспечивать перевозку пассажиров автобусами по маршрутам согласованным с органами ГИБДД. Обеспечить соблюдение санитарных и экологических норм, требований безопасности при оказании услуг. Обеспечивать выпуск и эксплуатацию для оказания услуг технически исправного автотранспорта с количеством посадочных мест не менее 35 человек (в том числе 33 человека – дети (учащиеся) и 2 сопровождающих взрослых), прошедшего в установленном порядке и в сроки государственный технический осмотр, техническое обслуживание и ремонт, экипированного в соответствии с установленными ГОСТами, правилами, отвечающих действующим нормам и требованиям с отметкой в путевой документации. а также обязательными требованиями для перевозки детей. При сходе с линии или неисправности выделенного автобуса произвести замену автобуса на эквивалентный автобус в течение двух часов с момента наступления данного обстоятельства. Исполнитель обязан иметь лицензии для предоставления данных услуг, копии которых он должен направить Заказчику в течение 2-х дней с момента заключения настоящего контракта; Передавать по требованию Заказчика Талон заказчика к путевому листу, оформленный в соответствии с постановлением Госкомстата России от 28.11.97 № 78 после прибытия в место назначения, или копии путевых листов. В случае изменения расписания занятий (дней перевозок), расписания занятий (корректировки расписания движения) или количества и списка пассажиров предоставлять транспортное средство для оказания услуг в соответствии с измененными условиями. Перед 1-м рейсом в 7 час. 35 мин. забрать сопровождающих лиц «ЗАКАЗЧИКА» по адресу: г. Уссурийск, ул. Лермонтова, 29. Ответственность перевозчика (Исполнителя) за вред, причиненный жизни или здоровью пассажира, определяется действующим законодательством Российской Федерации.
Объекты закупки
ОКДП
6021020 Перевозки пригородные по расписанию
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки