/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по текущему ремонту внутренней системы канализации здания (на участке подвала с заменой стояков и выпусков) Муниципального учреждения здравоохранения "Инфекционная больница"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.03.2011 06:16 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
400 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.03.2011 01:00 16.03.2011 10:00 В письменном виде – 692512, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Пушкина, 5, каб. бухгалтерия. Адрес электронной почты для подачи заявок в электронном виде (e-mail): muzinfekciay-USS@mail.ru.
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства (Федеральный закон от 10.01.02 № 1-ФЗ и Федеральный закон от 27.07.06г. № 149-ФЗ) по образцу, указанному в приложении к настоящему извещению о проведении запроса котировок (см. приклепленный файл (документацию)). Котировочная заявка заполняется участником размещения заказ и принимается Муниципальным заказчиком в строгом соответствии с приложенной формой (Приложение к настоящему извещению (см. приклепленный файл (документацию))). Котировочная заявка в письменном виде должна быть заверена оригинальной подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа и печатью. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в соответствии с нижеприведенной формой в электронном виде и направляет посредством электронной почты по адресу указанному в настоящем извещении. Формат электронной заявки: документ MS Word 2007. Электронная заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП) уполномоченного представителя участника размещения заказа/участника размещения заказа с помощью функции «Добавить электронную подпись» в программе MS Word 2007. К письму с заявкой должен быть прикреплен файл с корневым сертификатом Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего данную ЭЦП, а в теле письма указаны ссылки на сайт и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ. В соответствии с ч. 2 ст. 19 Федерального закона от 10.01.02 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" участник размещения заказа при подаче котировочной заявки в электронном виде соглашается, что электронная цифровая подпись в электронном документе, сертификат которой содержит необходимые при осуществлении данных отношений сведения о правомочиях его владельца, признается равнозначной собственноручной подписи лица в документе на бумажном носителе, заверенном печатью. В случае несоответствия указанным требованиям котировочная заявка будет отклонена. В случае повреждения файлов электронной заявки или файла корневого сертификата Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего ЭЦП, не указания ссылки на сайт и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ котировочная заявка не будет рассматриваться, т.к. комиссия не будет иметь возможности проверки подлинности ЭЦП в соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.02 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", то есть определения равнозначности собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Муниципальный заказчик не несет ответственности за неполучение или задержку поступления котировочных заявок при отправке почтой (а также электронной почтой), а также за нарушения связи (отсутствие доступа к сети «Интернет») по техническим причинам, и другим, не зависящим от Муниципального заказчика обстоятельствам. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Дата начала работ – с момента заключения контракта. Дата окончания работ – не позднее 20 календарных дней с момента заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет производится без промежуточных оплат и авансовых платежей, согласно подписанных Муниципальным заказчиком актов выполненных работ унифицированной формы КС-2 и справки унифицированной формы КС-3 в течение 20 рабочих дней после окончания приемки выполненных работ и предоставления Подрядчиком документов для оплаты (счет-фактуры, акты КС-2). В случае начисления «Подрядчику» неустойки, убытков, «Муниципальный заказчик», при расчете за выполненные работы, уменьшает суммы оплаты, причитающейся «Подрядчику» за выполненные и принятые работы, на сумму начисленных неустоек, убытков.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет
Начальная цена контракта
400 000,00 ₽
Наименование, характеристики и объём выполняемых работ указаны в приложении к настоящему извещению (в приклепленном файле (документации)). Требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика: Подрядчик обязан выполнить работы в соответствии с условиями и требованиями проекта контракта, техническим заданием (наименование и объемы работ) и локальным ресурсным сметным расчётом (составляется победителем в соответствии с техническим заданием и ценой контракта, определенной по результатам запроса котировок), СНиП 3.05.01-85, СНиП 2.04.01-85, СП 40-102-2000, СН 478-80 и иным нормативным документам. Качество материалов, оборудования, применяемых для производства работ, должны соответствовать техническим регламентам, государственным стандартам, техническим условиям и иметь соответствующие сертификаты, санитарно-эпидемиологические заключения, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие их качество. Материалы, оборудование, комплектующие изделия и конструкции, применяемые для выполнения работ должны быть новыми (не бывшими в употреблении). Цвет, размер и иных характеристики материалов, оборудования, комплектующих изделий и конструкций, до выполнения работ согласовываются с Муниципальным заказчиком. Подрядчик обеспечивает соблюдение требований закона об охране окружающей среды, выполнение необходимых противопожарных мероприятий и мер по соблюдению правил охраны труда и техники безопасности при производстве работ. Гарантийный срок на результат выполненных работ распространяется на применяемые материалы, выполненные работы с момента сдачи-приемки выполненных работ. Гарантийный срок на выполненные работы по контракту – не менее 3-х лет.
Объекты закупки
ОКДП
4530016 Прокладка трубопроводов внутренних инженерных сетей[4530191] - [4530195]
4530017 Установка запорной арматуры [4530201] - [4530204]
4530018 Монтаж санитарно - технического оборудования [4530221] - [4530259]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки