/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка комплектов готовых блюд для организации питания учащихся 1 - 4 классов муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 131 г. Уссурийска Уссурийского городского округа

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.01.2011 10:49 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
212 400,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.01.2011 02:00 04.02.2011 10:00 В письменном виде - Российская Федерация, 692501, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Слободская, 49, каб. бухгалтерия. В электронном виде - tatiyana-hp@mail.ru.
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства (Федеральный закон от 10.01.02 № 1-ФЗ и Федеральный закон от 27.07.06г. № 149-ФЗ) по образцу, указанному в приложении № 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка принимается в строгом соответствии с приложенной формой (Приложение № 1 к настоящему извещению). Котировочная заявка в письменном виде должна быть заверена оригинальной подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа и печатью. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в соответствии с нижеприведенными формами в электронном виде и направляет посредством электронной почты по адресу указанному в настоящем извещении. Формат электронной заявки: документ MS Word 2007. Электронная заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП) уполномоченного представителя участника размещения заказа/участника размещения заказа с помощью функции «Добавить электронную подпись» в программе MS Word 2007. К письму с заявкой должен быть прикреплен файл с корневым сертификатом Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего данную ЭЦП, а в теле письма указаны ссылки на сайт и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ. В соответствии с ч. 2 ст. 19 Федерального закона от 10.01.02 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" участник размещения заказа при подаче котировочной заявки в электронном виде соглашается, что электронная цифровая подпись в электронном документе, сертификат которой содержит необходимые при осуществлении данных отношений сведения о правомочиях его владельца, признается равнозначной собственноручной подписи лица в документе на бумажном носителе, заверенном печатью. В случае несоответствия указанным требованиям котировочная заявка будет отклонена. В случае повреждения файлов электронной заявки или файла корневого сертификата Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего ЭЦП, не указания ссылки на сайт и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ котировочная заявка будет отклонена, т.к. комиссия не будет иметь возможности проверки подлинности ЭЦП в соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.02 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" При отправке котировочных заявок почтой Муниципальный заказчик не несет ответственности за их неполучение или задержку поступления. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 17.02.2011 г. по 31.05.2011г. ежедневно (понедельник- пятница) в дни учебного процесса в соответствии с цикличным меню.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится за фактически поставленные «Товары» ежемесячно на основании счет-фактур, товаротранспортных накладных. Муниципальный заказчик производит оплату полученного Товара в течение 20 банковских рабочих дней с момента поступления счет-фактуры. Расчет за продукцию производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет «Поставщика».
Источник финансирования заказа
Местный бюджет (субвенции из краевого бюджета).
Начальная цена контракта
212 400,00 ₽
Наименование товара: – комплекты готовых блюд для организации питания учащихся 1-4 классов. Количество товара – 10620 комплекта готовых блюд, из расчета количества детей и дней питания. Характеристика поставки комплектов готовых блюд - комплекты готовых блюд поставляются в соответствии с цикличным меню, которое указанно в извещении (прилагается к настоящему извещению (см. приклепленные документы (приклеплённый файл)) Требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, требования к безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара указанны в извещении (прилагается к настоящему извещению (см. приклепленные документы (приклеплённый файл))
Объекты закупки
ОКДП
1540000 Продукты пищевые прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки