/ / / / / /

Размещение завершено

выполнение дополнительных работ по благоустройству (капитальному ремонту) территории (земельного участка) - работы по устройству покрытия баскетбольной площадки

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.10.2011 10:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 374,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.10.2011 01:00 21.10.2011 05:00 На бумажном носителе: Российская Федерация, 692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 66, к. 322. Отдел по контролю за строительством, капитальным ремонтом и размещением заказов МУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования», конт. тел. 8 (4234) 321140, адрес электронной почты для подачи заявок в электронном виде (e-mail) (в форме электронного документа): yaschik-moy1@yandex.ru.
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства (Федеральный закон от 10.01.02 № 1-ФЗ и Федеральный закон от 27.07.06г. № 149-ФЗ, Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ) по образцу, указанному в приложении к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка заполняется участником размещения заказ и принимается Заказчиком в строгом соответствии с приложенной формой (Приложение к настоящему извещению). Котировочная заявка в письменном виде должна быть заверена оригинальной подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа и печатью. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в соответствии с нижеприведенной формой в электронном виде и направляет посредством электронной почты по адресу указанному в настоящем извещении. Формат электронной заявки: документ MS Word 2007. Электронная заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП) (или квалифицированной электронной подписью) уполномоченного представителя участника размещения заказа/участника размещения заказа с помощью функции «Добавить электронную подпись» в программе MS Word 2007. К письму с заявкой должен быть прикреплен файл с корневым сертификатом Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего данную ЭЦП (или квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи), а в теле письма указаны ссылки на сайт и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ. В соответствии с ч. 2 ст. 19 Федерального закона от 10.01.02 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (ч. 3 ст. 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ) участник размещения заказа при подаче котировочной заявки в электронном виде соглашается, что электронная цифровая подпись в электронном документе, сертификат которой содержит необходимые при осуществлении данных отношений сведения о правомочиях его владельца, признается равнозначной собственноручной подписи лица в документе на бумажном носителе, заверенном печатью. В случае несоответствия указанным требованиям котировочная заявка будет отклонена. В случае повреждения файлов электронной заявки или файла корневого сертификата Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего ЭЦП, не указания ссылки на сайт и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ котировочная заявка не будет рассматриваться, т.к. комиссия не будет иметь возможности проверки подлинности ЭЦП в соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.02 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (ст. 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ), то есть определения равнозначности собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Заказчик не несет ответственности за неполучение или задержку поступления котировочных заявок при отправке почтой (а также электронной почтой), а также за нарушения связи (отсутствие доступа к сети «Интернет») по техническим причинам, и другим, не зависящим от Заказчика обстоятельствам. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Условия исполнения договора, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения договора, предусмотренным запросом котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Дата начала работ – с момента заключения договора. Дата окончания работ – не позднее 7-ми (семи) календарных дней с момента заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет производится без промежуточных оплат и авансовых платежей, согласно подписанных Заказчиком актов выполненных работ унифицированной формы КС-2 и справки унифицированной формы КС-3 в течение 20 рабочих дней после окончания приемки выполненных работ и предоставления Подрядчиком документов для оплаты (счета-фактуры, акты КС-2) с учетом определения размера оплаты в соответствии с пунктом 4.5. договора. В случае начисления «Подрядчику» неустойки, убытков, «Заказчик», «Заказчик», при расчете за выполненные работы, уменьшает сумму (размер) оплаты (а соответственно и цену договора), причитающейся «Подрядчику» за выполненные и принятые работы, на сумму начисленных неустоек, убытков зачетом (взыскивает неустойки, убытки из суммы оплаты за выполненные работы). При этом «Заказчик» уведомляет «Подрядчика» о данном удержании (взыскании, вычете, зачете, уменьшении цены договора) из оплаты путем направления претензии с приложением расчета неустойки и (или) убытков, и счетов на их оплату. Подписание настоящего договора является согласием Подрядчика на снижение цены договора на сумму неустойки и убытков в порядке определенным настоящим пунктом, и соответственно на зачет требований. Форма оплаты: расчет по настоящему договору производится безналичными денежными перечислениями на расчетный счет Подрядчика.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет (бюджет Уссурийского городского округа).
Начальная цена контракта
499 374,00 ₽
Наименование, характеристики и объём выполняемых работ: Устройство покрытия баскетбольной площадки из однослойного водопроницаемого покрытия из резиновой (каучуковой) крошки, цветное, толщиной не менее 10мм с разметкой – 459 м2 покрытия. Наименование материала - Покрытие из резиновой крошки «Мастерфайбр» или эквивалент. Общее описание: Покрытие для спортивной площадки с разметкой (далее – покрытие). Покрытие водопроницаемое, бесшовное, антискользящее, травмобезопасное, имеющее защиту против ультрафиолетовых лучей. На покрытие наносится разметка из износостойкой краски. Покрытие наносится по готовому основанию. Укладывается на основание методом наливных ковров Толщина, мм не менее 10 Прочность при разрыве не менее 0,9 МПа Относительное удлинение при разрыве, % не менее 0,5 Деформативность при вдавливании -восстановляемость, % не менее 90 Истираемость, г/см2 не менее 0,6 Твердость по Шору, А не менее 30 Гибкость, радиус закругления бруса, мм не менее 10 Плотность, кг/м3 не менее 800 Водопоглощение, % не менее 18 Прочность сцепления покрытия с основанием, МПа - бетон - металл - асфальт не менее 0,15 не менее 0,15 не менее 0,15 Срок службы, лет не менее 10 лет Требования, установленные Заказчиком к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика: Подрядчик обязан выполнить работы в соответствии с условиями и требованиями проекта контракта (договора), техническим заданием (наименование и объемы работ) и локальным ресурсным сметным расчётом (составляется победителем в соответствии с техническим заданием и ценой контракта, определенной по результатам запроса котировок), СНиП III-10-75, СНиП 3.02.01-87 и иным нормативным документам. Качество материалов, оборудования, применяемых для производства работ, должны соответствовать техническим регламентам, и другим государственным стандартам, техническим условиям и иметь соответствующие сертификаты, санитарно-эпидемиологические заключения, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие их качество. Материалы, оборудование, комплектующие изделия и конструкции, применяемые для выполнения работ должны быть новыми (не бывшими в употреблении). Цвет, размер и иных характеристики материалов, оборудования, комплектующих изделий и конструкций, не указанные в техническом задания до выполнения работ согласовываются с Заказчиком. Подрядчик обеспечивает соблюдение требований закона об охране окружающей среды, выполнение необходимых противопожарных мероприятий и мер по соблюдению правил охраны труда и техники безопасности при производстве работ. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работы: Гарантийный срок на результат выполненных работ распространяется на применяемые материалы, выполненные работы с момента сдачи-приемки выполненных работ. Гарантийный срок на выполненные работы по договору – не менее 5-ти лет с момента сдачи работ.
Объекты закупки
ОКДП
4540030 Благоустройство территории
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки