/ / / / / /

Размещение завершено

поставка продуктов питания группы № 20 «Продукция мясоперерабатывающей промышленности»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.11.2012 02:52 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
73 600,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.11.2012 01:00 09.11.2012 05:00 В письменном виде на бумажном носителе – Российская Федерация, 692502, Приморский край, г. Уссурийск, Угловая, 34, кабинет заведующего. Адрес электронной почты для подачи заявок в электронном виде (в форме электронного документа) (e-mail): nezabudkaussurisk@mail.ru
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства (Федеральный закон от 10.01.02 № 1-ФЗ и Федеральный закон от 27.07.06г. № 149-ФЗ) по образцу, указанному в приложении к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка заполняется участником размещения заказ и принимается Заказчиком в строгом соответствии с приложенной формой (Приложение к настоящему извещению). Котировочная заявка в письменном виде должна быть заверена оригинальной подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа и печатью. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в соответствии с нижеприведенной формой в электронном виде и направляет посредством электронной почты по адресу указанному в настоящем извещении. Формат электронной заявки: документ MS Word 2007. Электронная заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП) уполномоченного представителя участника размещения заказа/участника размещения заказа с помощью функции «Добавить электронную подпись» в программе MS Word 2007. К письму с заявкой должен быть прикреплен файл с корневым сертификатом Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего данную ЭЦП, а в теле письма указаны ссылки на сайт и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ. В соответствии с ч. 2 ст. 19 Федерального закона от 10.01.02 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" участник размещения заказа при подаче котировочной заявки в электронном виде соглашается, что электронная цифровая подпись в электронном документе, сертификат которой содержит необходимые при осуществлении данных отношений сведения о правомочиях его владельца, признается равнозначной собственноручной подписи лица в документе на бумажном носителе, заверенном печатью. В случае несоответствия указанным требованиям котировочная заявка будет отклонена. В случае повреждения файлов электронной заявки или файла корневого сертификата Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего ЭЦП, не указания ссылки на сайт и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ котировочная заявка не будет рассматриваться, т.к. комиссия не будет иметь возможности проверки подлинности ЭЦП в соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.02 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", то есть определения равнозначности собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Заказчик не несет ответственности за неполучение или задержку поступления котировочных заявок при отправке почтой (а также электронной почтой), а также за нарушения связи (отсутствие доступа к сети «Интернет») по техническим причинам, и другим, не зависящим от Заказчика обстоятельствам. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Период поставки товара по настоящему договору определен с 01.12.2012 г. по 31.12.2012 г. Время приемки товара на складе «Заказчика»: с 07-00 ч. до 08-00 ч. (время местное – г. Уссурийск). В случае поставки товара «Поставщиком» позднее
времени приемки, «Заказчик» вправе отказаться от приемки и данный Товар будет считаться недопоставленным. Дни поставки - Ежедневно в рабочие дни Заказчика (понедельник- пятница) с 07-00 ч. до 08-00 ч.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится на основании счета-фактуры и товарной накладной, выставленной в текущем месяце за поставленные товары в предыдущем месяце, в течение 60-ти рабочих дней с момента получения этих платежных документов. При этом счет-фактура и накладная, по которым осуществляется оплата, выставляются 1 раз в месяц на общее количество товаров, полученных в предыдущем месяце и передается «Заказчику» до 3-го числа месяца, следующего за отчетным. Оплата за «Товар» поставляемый в сентябре 2012 года может производиться в августе-сентябре 2012 года, а в декабре 2012 года – в ноябре-декабре 2012 года, по инициативе «Заказчика», при наличии средств на лицевом счете «Заказчика», путем предоплаты на основании счетов «Поставщика». Сумма авансовых платежей по данным счетам определяется на основании письменных заявок «Заказчика». Общая сумма авансов не должна превышать 30 % от цены договора. В случае начисления «Поставщику» неустойки, расходов на приобретение «Товаров» у других лиц, «Заказчик» уменьшает суммы оплаты (удерживает (взыскивает) из суммы оплаты), причитающейся «Поставщику» за ранее поставленные и принятые «Товары», на сумму начисленных неустоек, расходов на приобретение «Товаров» у других лиц зачетом. При этом «Заказчик» уведомляет «Поставщика» о взыскании (зачете) путем направления претензии (уведомления) с приложением расчета неустойки и (или) расходов, и счетов на их оплату. Расчет за продукцию производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет «Поставщика».
Источник финансирования заказа
Средства бюджетных учреждений (местный бюджет УГО).
Начальная цена контракта
73 600,00 ₽
Гуляш из говядины б/к 1511451 9214518 кг 320 ГОСТ, ГОСТ Р 52675-2006 категория А, ТУ 9214-345-00419779-98, бескостн., фасованный, 1 категории, упаковка до 5000 гр., массовая доля соединительной и жировой ткани не более 10 %
Объекты закупки
ОКДП
1511451 Полуфабрикаты крупнокусковые натуральные из говядины
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки