/ / / / / /

Размещение завершено

выполнение работ по проектированию (разработка проектной документации) для капитального ремонта части здания МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 8" с перепланировкой для организации групп дошкольное образования (детский сад), по адресу: 692502, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Владивостокское шоссе, 8

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.06.2011 07:31 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
270 619,42 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.06.2011 01:00 10.06.2011 05:00 692519, Российская Федерация, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 66, к. 322. Отдел по контролю за строительством, капитальным ремонтом и размещением заказов МУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования», конт. тел. 8 (4234) 32-11-40, адрес электронной почты для подачи заявок в электронном виде (e-mail): yaschik-moy1@yandex.ru
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства (Федеральный закон от 10.01.02 № 1-ФЗ и Федеральный закон от 27.07.06г. № 149-ФЗ) по образцу, указанному в приложении 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок (прикреплено к извещению в виде файла на странице 'Сопроводительная документация'). Котировочная заявка заполняется участником размещения заказ и принимается Муниципальным заказчиком в строгом соответствии с приложенной формой (Приложение 1 к настоящему извещению (прикреплено к извещению в виде файла на странице 'Сопроводительная документация')). Котировочная заявка в письменном виде должна быть заверена оригинальной подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа и печатью. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в соответствии с нижеприведенной формой в электронном виде и направляет посредством электронной почты по адресу указанному в настоящем извещении. Формат электронной заявки: документ MS Word 2007. Электронная заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП) уполномоченного представителя участника размещения заказа/участника размещения заказа с помощью функции «Добавить электронную подпись» в программе MS Word 2007. К письму с заявкой должен быть прикреплен файл с корневым сертификатом Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего данную ЭЦП, а в теле письма указаны ссылки на сайт и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ. В соответствии с ч. 2 ст. 19 Федерального закона от 10.01.02 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" участник размещения заказа при подаче котировочной заявки в электронном виде соглашается, что электронная цифровая подпись в электронном документе, сертификат которой содержит необходимые при осуществлении данных отношений сведения о правомочиях его владельца, признается равнозначной собственноручной подписи лица в документе на бумажном носителе, заверенном печатью. В случае несоответствия указанным требованиям котировочная заявка будет отклонена. В случае повреждения файлов электронной заявки или файла корневого сертификата Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего ЭЦП, не указания ссылки на сайт и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ котировочная заявка не будет рассматриваться, т.к. комиссия не будет иметь возможности проверки подлинности ЭЦП в соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.02 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", то есть определения равнозначности собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Муниципальный заказчик не несет ответственности за неполучение или задержку поступления котировочных заявок при отправке почтой (а также электронной почтой), а также за нарушения связи (отсутствие доступа к сети «Интернет») по техническим причинам, и другим, не зависящим от Муниципального заказчика обстоятельствам. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок начала выполнения работ – с момента заключения. Срок окончания работ – 45 календарных дней с момента заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет за выполненные работы производится без авансового и промежуточных платежей с лицевого счета Заказчика после передачи проектной документации в полном объеме, предусмотренной настоящим договором, на основании актов сдачи-приемки выполненных работ (результата выполненных работ), счёта-фактуры Подрядчика, в установленном порядке, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, в течение 20-и банковских дней с момента приёма документов на оплату. В случае начисления «Подрядчику» неустойки, убытков , «Заказчик», при расчете за выполненные работы, уменьшает суммы оплаты, причитающейся «Подрядчику» за выполненные и принятые работы, на сумму начисленных неустоек, убытков зачетом. При этом «Заказчик» уведомляет «Подрядчика» о данном удержании (взыскании, вычете, зачете, уменьшении цены договора) из оплаты путем направления претензии с приложением расчета неустойки и (или) убытков, и счетов на их оплату.
Источник финансирования заказа
местный бюджет
Начальная цена контракта
270 619,42 ₽
Планируемая общая площадь на 2 групп дошкольного образования (ориентировочная) - 681,4 м2. Характеристики выполняемых работ, требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работы указаны в приложении к настоящему извещению (прикреплено к извещению в виде файла на странице 'Сопроводительная документация').
Объекты закупки
ОКДП
4560000 Проектная документация и технико - экономическое обоснование продукции
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки