/ / / / / /

Размещение завершено

на право заключить гражданско-правовой договор бюджетного учреждения на поставку продуктов питания группы № 25 «Фрукты, орехи, культуры для производства напитков и пряностей и продукты переработки»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.06.2013 17:41 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
100 490,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.06.2013 01:00 20.06.2013 05:00 Российская Федерация, 692515, Приморский край, Уссурийск г, Березовая, 11, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 9 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Период поставки товара по настоящему договору определен с 01.07.2013 г. по 31.12.2013 г. Время приемки товара на складе «Заказчика»: с 07-00 ч. до 08-00 ч. (время местное – г. Уссурийск). В случае поставки товара «Поставщиком» позднее
времени приемки, «Заказчик» вправе отказаться от приемки и данный Товар будет считаться недопоставленным. Дни поставки - Ежедневно в рабочие дни Заказчика (понедельник- пятница) с 07-00 ч. до 08-00 ч.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится на основании счета-фактуры и товарной накладной, выставленной в текущем месяце за поставленные товары в предыдущем месяце, в течение 60-ти рабочих дней с момента получения этих платежных документов. При этом счет-фактура и накладная, по которым осуществляется оплата, выставляются 1 раз в месяц на общее количество товаров, полученных в предыдущем месяце и передается «Заказчику» до 3-го числа месяца, следующего за отчетным. Оплата за «Товар» поставляемый в сентябре 2013 года может производиться в сентябре 2013 года, а в декабре 2013 года – в декабре 2013 года, по инициативе «Заказчика», при наличии средств на лицевом счете «Заказчика», путем предоплаты на основании счетов «Поставщика». Сумма авансовых платежей по данным счетам определяется на основании письменных заявок «Заказчика». Общая сумма авансов не должна превышать 30 % от цены договора. В случае начисления «Поставщику» неустойки (расходов на приобретение «Товаров» у других лиц, «Заказчик» уменьшает суммы оплаты (удерживает (взыскивает) из суммы оплаты), причитающейся «Поставщику» за ранее поставленные и принятые «Товары», на сумму начисленных неустоек, расходов на приобретение «Товаров» у других лиц зачетом. При этом «Заказчик» уведомляет «Поставщика» о взыскании (зачете) путем направления претензии (уведомления) с приложением расчета неустойки и (или) расходов, и счетов на их оплату. Расчет за продукцию производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет «Поставщика».
Источник финансирования заказа
средства бюджетных учреждений (субсидии из местного бюджета Уссурийского городского округа).
Начальная цена контракта
100 490,00 ₽
Товар должен соответствовать требованиям, предусмотренным: - Федеральным законом РФ от 02.01.2000г. №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»; - Федеральному закону РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ; - СанПиН 2.3.2.1324-03 "Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов"; - СанПиН 2.3.2.1940-05 "Организация детского питания"; - СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях" Товар поставляется в таре и упаковке, соответствующей государственным стандартам, техническим условиям, другой нормативной технической документации. Каждая единица транспортной и потребительской тары (упаковки) должна содержать необходимую маркировку. Маркировка должна быть на русском языке, четкой, легко читаемой, нанесенной несмываемой краской и содержать информацию согласно требованиям Национального стандарта РФ «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования». Качество товара должно подтверждаться удостоверением о качестве, гигиеническим сертификатом и сертификатом качества (декларацией о соответствии), ветеринарным удостоверением и другими документами, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. В момент доставки, при передаче товара получателю, должны передаваться документы, подтверждающие качество и безопасность товара, заверенные печатью поставщика. Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям ГОСТ, ОСТ, ТУ, действующих на момент поставки. Требование к безопасности: соответствие СанПин 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 14.11.2001г. №36. При доставке товара должны использоваться транспортные средства, предназначенные для осуществления перевозок пищевых продуктов и имеющие санитарные паспорта, а для перевозок особо скоропортящихся пищевых продуктов - охлаждаемые или изотермические, имеющие санитарные паспорта. Поставка продуктов питания должна производиться лицами, имеющими медицинские книжки, прошедшими гигиеническую подготовку и аттестацию в установленном порядке. Остаточные сроки годности (хранения) товара должны быть достаточными для реализации.
Объекты закупки
ОКДП
0113110 Яблоки (плоды)
0113120 Груши (плоды)
0113411 Лимоны
0113412 Апельсины
0113413 Мандарины
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки