к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0320300012311000007

Опубликован 12.09.2011 07:55 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

выполнение работ по капитальному ремонту здания (устройству эвакуационной переходной галереи)

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
499 711,00
Контактные данные
Порядок размещения

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
12.09.2011  22.09.2011  Подробнее
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства (Федеральный закон от 10.01.02 № 1-ФЗ и Федеральный закон от 27.07.06г. № 149-ФЗ, Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ) по образцу, указанному в приложении к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка заполняется участником размещения заказ и принимается Заказчиком в строгом соответствии с приложенной формой (Приложение к настоящему извещению). Котировочная заявка в письменном виде должна быть заверена оригинальной подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа и печатью. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в соответствии с нижеприведенной формой в электронном виде и направляет посредством электронной почты по адресу указанному в настоящем извещении. Формат электронной заявки: документ MS Word 2007. Электронная заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП) (или квалифицированной электронной подписью) уполномоченного представителя участника размещения заказа/участника размещения заказа с помощью функции «Добавить электронную подпись» в программе MS Word 2007. К письму с заявкой должен быть прикреплен файл с корневым сертификатом Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего данную ЭЦП (или квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи), а в теле письма указаны ссылки на сайт и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ. В соответствии с ч. 2 ст. 19 Федерального закона от 10.01.02 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (ч. 3 ст. 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ) участник размещения заказа при подаче котировочной заявки в электронном виде соглашается, что электронная цифровая подпись в электронном документе, сертификат которой содержит необходимые при осуществлении данных отношений сведения о правомочиях его владельца, признается равнозначной собственноручной подписи лица в документе на бумажном носителе, заверенном печатью. В случае несоответствия указанным требованиям котировочная заявка будет отклонена. В случае повреждения файлов электронной заявки или файла корневого сертификата Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего ЭЦП, не указания ссылки на сайт и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ котировочная заявка не будет рассматриваться, т.к. комиссия не будет иметь возможности проверки подлинности ЭЦП в соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.02 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (ст. 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ), то есть определения равнозначности собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Заказчик не несет ответственности за неполучение или задержку поступления котировочных заявок при отправке почтой (а также электронной почтой), а также за нарушения связи (отсутствие доступа к сети «Интернет») по техническим причинам, и другим, не зависящим от Заказчика обстоятельствам. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Условия исполнения договора, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения договора, предусмотренным запросом котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с.Новоникольска" Уссурийского городского округа

2511037004-251101001

Время поставки
Дата начала работ – с момента заключения договора. Дата окончания работ – не позднее 30-ти календарных дней с момента заключения договора.
Место поставки
Российская Федерация, 692537, Приморский край, с. Новоникольск, ул. Советская, 79.
Срок и условия оплаты
Расчет производится без промежуточных оплат и авансовых платежей, согласно подписанных Заказчиком актов выполненных работ унифицированной формы КС-2 и справки унифицированной формы КС-3 в течение 20 рабочих дней после окончания приемки выполненных работ и предоставления Подрядчиком документов для оплаты (счета-фактуры, акты КС-2) с учетом определения размера оплаты в соответствии с пунктом 4.5. договора. В случае начисления «Подрядчику» неустойки, убытков, «Заказчик», «Заказчик», при расчете за выполненные работы, уменьшает сумму (размер) оплаты (а соответственно и цену договора), причитающейся «Подрядчику» за выполненные и принятые работы, на сумму начисленных неустоек, убытков зачетом (взыскивает неустойки, убытки из суммы оплаты за выполненные работы). При этом «Заказчик» уведомляет «Подрядчика» о данном удержании (взыскании, вычете, зачете, уменьшении цены договора) из оплаты путем направления претензии с приложением расчета неустойки и (или) убытков, и счетов на их оплату. Подписание настоящего договора является согласием Подрядчика на снижение цены договора на сумму неустойки и убытков в порядке определенным настоящим пунктом, и соответственно на зачет требований. Форма оплаты: расчет по настоящему договору производится безналичными денежными перечислениями на расчетный счет Подрядчика.
Источник финансирования заказа
местный бюджет (бюджет Уссурийского городского округа)
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
499 711,00
Объем для заказчика
Устройство переходной эвакуационной галереи – 1 шт. Требования, установленные Заказчиком к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика: Подрядчик обязан выполнить работы в соответствии с условиями и требованиями проекта контракта (договора), техническим заданием (наименование и объемы работ) и локальным ресурсным сметным расчётом (составляется победителем в соответствии с техническим заданием и ценой контракта, определенной по результатам запроса котировок), проектной документацией, в которой определены архитектурно-строительные решения (будет передана победителю вместе с проектом контракта (договора)), СНиП III-18-75, СНиП 3.04.03-85, СНиП 2.03.11-85, СНиП 3.03.01-87, СНиП 3.02.02-83, СП 1.13130.2009, ГОСТ 30674-99, ГОСТ 30970-2002, ГОСТ 30971-2002, ГОСТ 9.602-2005, ГОСТ 6465-76, ГОСТ 25129 и иным нормативным документам. Качество конструкций ПВХ: Оконные и дверные блоки с трехкамерной системой. Пластик сертифицированный для климатического района Приморского края, жесткий модифицированный ПВХ с высокой ударной вязкостью и воспламеняемостью по классу не ниже В1. Отделка наружных откосов фасадной шпаклевкой. Шпаклевка и окраска поврежденных мест примыкания стен к оконным откосам. Отделка внутренних откосов ламинированным ГВЛ с обязательным утеплением откосов изовером, ПСБС. Наклейка пластиковых угольников по периметру откосов. Установка отливов оцинкованных с белым покрытием. Фурнитура: стандартная, европаз. Качество материалов, оборудования, применяемых для производства работ, должны соответствовать техническим регламентам, ГОСТ 22042-76, ГОСТ 19903, ГОСТ 30245-94, ГОСТ 5264-80, ГОСТ 9573-96, ГОСТ 30673-99, ГОСТ 30674-99, ГОСТ 30970-2002, ГОСТ 8240-97, ГОСТ 8509-93, бетон марки не ниже 200 класса не ниже В15, и другим государственным стандартам, техническим условиям и иметь соответствующие сертификаты, санитарно-эпидемиологические заключения, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие их качество. Материалы, оборудование, комплектующие изделия и конструкции, применяемые для выполнения работ должны быть новыми (не бывшими в употреблении). Цвет, размер и иных характеристики материалов, оборудования, комплектующих изделий и конструкций, не указанные в проектной документации до выполнения работ согласовываются с Заказчиком. Подрядчик обеспечивает соблюдение требований закона об охране окружающей среды, выполнение необходимых противопожарных мероприятий и мер по соблюдению правил охраны труда и техники безопасности при производстве работ. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работы: Гарантийный срок на результат выполненных работ распространяется на применяемые материалы, выполненные работы с момента сдачи-приемки выполненных работ. Гарантийный срок на выполненные работы по договору – не менее 5-ти лет с момента сдачи работ.
Объекты закупки
ОКДП

4520010 Монтаж металлоконструкций и установка арматуры [4520100] - [4520129]

Требования к участию
Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки