к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0320300012312000001

Опубликован 10.05.2012 08:21 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

комплекты готовых блюд для организации питания учащихся

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
153 072,00
Контактные данные
Порядок размещения

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
11.05.2012  21.05.2012  Подробнее
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства (Федеральный закон от 10.01.02 № 1-ФЗ и Федеральный закон от 27.07.06г. № 149-ФЗ) по образцу, указанному в приложении № 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка заполняется участником размещения заказ и принимается Заказчиком в строгом соответствии с приложенной формой (Приложение № 1 к настоящему извещению). Котировочная заявка в письменном виде должна быть заверена оригинальной подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа и печатью. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в соответствии с нижеприведенной формой в электронном виде и направляет посредством электронной почты по адресу указанному в настоящем извещении. Формат электронной заявки: документ MS Word 2007. Электронная заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП) уполномоченного представителя участника размещения заказа/участника размещения заказа с помощью функции «Добавить электронную подпись» в программе MS Word 2007. К письму с заявкой должен быть прикреплен файл с корневым сертификатом Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего данную ЭЦП, а в теле письма указаны ссылки на сайт и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ. В соответствии с ч. 2 ст. 19 Федерального закона от 10.01.02 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" участник размещения заказа при подаче котировочной заявки в электронном виде соглашается, что электронная цифровая подпись в электронном документе, сертификат которой содержит необходимые при осуществлении данных отношений сведения о правомочиях его владельца, признается равнозначной собственноручной подписи лица в документе на бумажном носителе, заверенном печатью. В случае несоответствия указанным требованиям котировочная заявка будет отклонена. В случае повреждения файлов электронной заявки или файла корневого сертификата Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего ЭЦП, не указания ссылки на сайт и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ котировочная заявка не будет рассматриваться, т.к. комиссия не будет иметь возможности проверки подлинности ЭЦП в соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.02 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", то есть определения равнозначности собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Заказчик не несет ответственности за неполучение или задержку поступления котировочных заявок при отправке почтой (а также электронной почтой), а также за нарушения связи (отсутствие доступа к сети «Интернет») по техническим причинам, и другим, не зависящим от Заказчика обстоятельствам. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Условия исполнения договора, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения договора, предусмотренным запросом котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с.Новоникольска" Уссурийского городского округа

2511037004-251101001

Время поставки
Период поставки товара по настоящему договору определен – с 01.06.2012 г. по 21.06.2012 г. с периодичность - ежедневно в дни работы лагеря (понедельник- суббота) по согласованию с «Заказчиком». Доставка комплектов готовых блюд осуществляется 1 раз в день в 07-30 ч. Раздача готовых блюд осуществляется 2 раза с 09-00 ч. по 09-30 ч., с 13-30 ч. по 14-00 ч.
Место поставки
Российская Федерация, 692537, Приморский край, Уссурийский р-н, Новоникольск с, Советская, 79, -
Срок и условия оплаты
Оплата производится за фактически поставленные «Товары» ежемесячно на основании счета-фактуры, товарных накладных. Заказчик производит оплату полученного Товара в течение 15 банковских рабочих дней с момента поступления счета-фактуры. Не заказанный «Товар» не принимается и не оплачивается.
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства бюджетных учреждений ( в том числе субсидии местного бюджета)
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
153 072,00
Объем для заказчика
комплекты готовых блюд для организации питания учащихся. Количество товара 1440 комплектов готовых блюд. в соответствии с цикличным меню, указанном в запросе котировок, проектом договора, требованиями СанПиН 2.4.5.2409-08 и другого санитарно-эпидемиологического законодательства, утвержденными сборниками рецептур (Сборник технологических нормативов издания 1994 - 1997 гг., Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий кухонь народов России издания 1992 г., Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. Часть 1 — М. Хлебпродинформ 1996 г., Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. Часть 2 — М. Хлебпродинформ 1997 г., Сборник рецептур на торты, пирожные, кексы, рулеты, печенье, пряники, коврижки и сдобные булочные изделия. Часть 3 — М. Хлебпродинформ 2000г., Сборник нормативных и технических документов, регламентирующих производство кулинарной продукции. Часть 4 — М.Хлебпродинформ, 2001г., Сборник рецептур блюд национальных кухонь. Часть 5 - М. Хлебпродинформ 2001 г., Сборник рецептур блюд диетического питания издания. Хлебпродинформ, 2002 г., Сборник технологических нормативов по производству мучных кондитерских и булочных изделий - сборник рецептур издания 1999 г., Сборник технологических инструкций по производству хлебобулочных изделий, утвержденным Министерством хлебопродуктов СССР, издания 1989 г.), технико-технологическими картами, ГОСТами и ТУ для пищевых продуктов применяемых в детском питании. Готовые блюда должны быть приготовлены с применением йодированной соли с проведением витаминизации готовой пищи. Условия выполнения заказа: Питание учащихся должно быть соответствовать требованиям физиологических норм потребления белков, жиров, углеводов с учетом выделенных (сумм) средств. Питание учащихся должно быть организовано в помещениях столовых и буфетов общеобразовательных учреждений, временно предоставляемых предприятию общественного питания на безвозмездной основе. Муниципальным общеобразовательным учреждением предоставляются предприятию общественного питания производственные помещения для хранения, доготовки, разогрева (в зависимости от характеристики - столовая или буфет) пищи, оснащенные необходимым оборудованием, в том числе холодильным, тепловым, технологическим, весоизмерительным, а так же помещение для приема пищи учащимися, снабженное необходимой столовой мебелью. Продукты, используемые в приготовлении горячего питания, должны соответствовать действующим ГОСТам и ТУ, согласно имеющимся сертификатам. Обеспечение посудой, приборами, кухонным инвентарем, санспецодеждой, моющими средствами для раздачи готовых блюд учащимся в соответствии с действующими нормами оснащения осуществляется за счет Поставщика и должно входить в стоимость комплекта готовых блюд. Участник размещения заказа, получивший право на заключение договора, должен использовать квалифицированные кадры, знающие основы организации и технологию школьного питания, имеющие допуск к работе на предприятиях общественного питания, на производственно-технологическом и холодильном оборудовании. Участник размещения заказа, получивший право на заключение договора, должен использовать для доставки продуктов питания (полуфабрикатов) автотранспорт, имеющий санитарный паспорт.
Объекты закупки
ОКДП

1549000 Пищевые продукты прочие, не включенные в другие группировки

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки