к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0320300012312000004

Опубликован 06.12.2012 08:23 (мск) на www.zakupki.gov.ru

поставка комплектов готовых блюд для организации питания учащихся 1-4 классов

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
348 867,20
Контактные данные
Порядок размещения

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
06.12.2012  18.12.2012  Подробнее
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства (Федеральный закон от 10.01.02 № 1-ФЗ и Федеральный закон от 27.07.06г. № 149-ФЗ, Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ) по образцу, указанному в приложении к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка заполняется участником размещения заказ и принимается Заказчиком в строгом соответствии с приложенной формой (Приложение к настоящему извещению). Котировочная заявка в письменном виде должна быть заверена оригинальной подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа и печатью. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в соответствии с нижеприведенной формой в электронном виде и направляет посредством электронной почты по адресу указанному в настоящем извещении. Формат электронной заявки: документ MS Word 2007. Электронная заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП) (или квалифицированной электронной подписью) уполномоченного представителя участника размещения заказа/участника размещения заказа с помощью функции «Добавить электронную подпись» в программе MS Word 2007. К письму с заявкой должен быть прикреплен файл с корневым сертификатом Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего данную ЭЦП (или квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи), а в теле письма указаны ссылки на сайт и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ. В соответствии с ч. 2 ст. 19 Федерального закона от 10.01.02 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (ч. 3 ст. 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ) участник размещения заказа при подаче котировочной заявки в электронном виде соглашается, что электронная цифровая подпись в электронном документе, сертификат которой содержит необходимые при осуществлении данных отношений сведения о правомочиях его владельца, признается равнозначной собственноручной подписи лица в документе на бумажном носителе, заверенном печатью. В случае несоответствия указанным требованиям котировочная заявка будет отклонена. В случае повреждения файлов электронной заявки или файла корневого сертификата Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего ЭЦП, не указания ссылки на сайт и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ котировочная заявка не будет рассматриваться, т.к. комиссия не будет иметь возможности проверки подлинности ЭЦП в соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.02 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", то есть определения равнозначности собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Заказчик не несет ответственности за неполучение или задержку поступления котировочных заявок при отправке почтой (а также электронной почтой), а также за нарушения связи (отсутствие доступа к сети «Интернет») по техническим причинам, и другим, не зависящим от Заказчика обстоятельствам. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Условия исполнения договора, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения договора, предусмотренным запросом котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с.Новоникольска" Уссурийского городского округа

2511037004-251101001

Время поставки
Период поставки товара по настоящему договору определен – с 14.01.2013 г. по 30.05.2013 г. с периодичность - ежедневно в рабочие дни Заказчика – в дни учебного процесса (понедельник- пятница) по согласованию с «Заказчиком». Доставка комплектов готовых блюд (полуфабрикатов для доготовки) осуществляется 1 раз в день в 07-30 ч. Раздача готовых блюд осуществляется 2 раза с 09-00 ч. по 10-00 ч., с 13-00 ч. по 14-00 ч.
Место поставки
Российская Федерация, 692537, Приморский край, Уссурийск г, Новоникольск с, Советская, 79,МБОУ СОШ с. Новоникольска, столовая -
Срок и условия оплаты
Оплата производится за фактически поставленные «Товары» ежемесячно на основании счета-фактуры, товарных накладных. Заказчик производит оплату полученного Товара в течение 15 рабочих дней с момента поступления счета-фактуры. Не заказанный «Товар» не принимается и не оплачивается.
Источник финансирования заказа
средства бюджетных учреждений (субсидии из местного бюджета Уссурийского городского округа (средства краевой субвенции)).
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
348 867,20
Объем для заказчика
16 456 комплектов готовых блюд.
Объекты закупки
ОКДП

1549250 Первые обеденные блюда с мясом

1549270 Вторые обеденные блюда с мясом

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки