15.06.201202:00
– 21.06.201205:00В письменном виде на бумажном носителе - Российская Федерация, 692527, Приморский край г. Уссурийск, ул. Кушнира, 11, каб. Бухгалтерия. В форме электронного документа заявка подается на адрес электронной почты: dou67@yandex.ru.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 9 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Период поставки товара по настоящему договору определен с 02.07.2012 г. по 31.12.2012 г. Время приемки товара на складе «Заказчика»: с 07-00 ч. до 08-00 ч. (время местное – г. Уссурийск). В случае поставки товара «Поставщиком» позднее
времени приемки, «Заказчик» вправе отказаться от приемки и данный Товар будет считаться недопоставленным. Дни поставки - Ежедневно в рабочие дни Заказчика (понедельник - пятница) с 07-00 ч. до 08-00 ч.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится на основании счета-фактуры и товарной накладной, выставленной в текущем месяце за поставленные товары в предыдущем месяце, в течение 60-ти рабочих дней с момента получения этих платежных документов. При этом счет-фактура и накладная, по которым осуществляется оплата, выставляются 1 раз в месяц на общее количество товаров, полученных в предыдущем месяце и передается «Заказчику» до 3-го числа месяца, следующего за отчетным. Оплата за «Товар» поставляемый в сентябре 2012 года может производиться в августе-сентябре 2012 года, а в декабре 2012 года – в ноябре-декабре 2012 года, по инициативе «Заказчика», при наличии средств на лицевом счете «Заказчика», путем предоплаты на основании счетов «Поставщика». Сумма авансовых платежей по данным счетам определяется на основании письменных заявок «Заказчика». Общая сумма авансов не должна превышать 30 % от цены договора. В случае начисления «Поставщику» неустойки (согласно пункту 7.2), расходов на приобретение «Товаров» у других лиц (согласно пунктам 5.2.3, 5.2.4, 7.3., 7.4.), «Заказчик» уменьшает суммы (размер) оплаты (удерживает (взыскивает) из суммы оплаты), причитающейся «Поставщику» за ранее поставленные и принятые «Товары», на сумму начисленных неустоек, расходов на приобретение «Товаров» у других лиц зачетом. При этом «Заказчик» уведомляет «Поставщика» о взыскании (зачете) путем направления претензии (уведомления) с приложением расчета неустойки и (или) расходов, и счетов на их оплату. Расчет за продукцию производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет «Поставщика».
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства бюджетных учреждений (субсидии из местного бюджета – бюджета Уссурийского городского округа).
Начальная цена контракта
117 662,00
₽
Сахар-песок кг 1820 ГОСТ 21-94,
Какао-порошок в/с кг 15,6 ГОСТ 108-76 расфасовка по 100 г,
Чай черный гранул. в/с кг 18 ГОСТ 1938-90 расфасовка по 100 г,
Кофейный напиток 1549кг 14,4 ТУ 9198-001-52652769-01 расфасовка по 100 г,
Консервы Томатная паста кг 120 ГОСТ 3343-89,ТУ 9162-020-59481710-2005(упаковка до 2 л, в/с),
Горошек зеленый консервированный кг 162 ГОСТ 15842-90, ТУ 9161-180-04782324-01 (не ниже в/с),
Фасоль консервированная кг 120 ГОСТ 15979-70,
Сухофрукты кг 420 ГОСТ 28501-90.
Товар должен соответствовать требованиям, предусмотренным:
- Федеральным законом РФ от 02.01.2000г. №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»;
- Федеральному закону РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ;
- СанПиН 2.3.2.1324-03 "Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов";
- СанПиН 2.3.2.1940-05 "Организация детского питания";
- СанПиН 2.4.1.1249-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений".
Товар поставляется в таре и упаковке, соответствующей государственным стандартам, техническим условиям, другой нормативной технической документации.
Каждая единица транспортной и потребительской тары (упаковки) должна содержать необходимую маркировку. Маркировка должна быть на русском языке, четкой, легко читаемой, нанесенной несмываемой краской и содержать информацию согласно требованиям Национального стандарта РФ «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования».
Качество товара должно подтверждаться удостоверением о качестве, гигиеническим сертификатом и сертификатом качества (декларацией о соответствии), ветеринарным удостоверением и другими документами, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. В момент доставки, при передаче товара получателю, должны передаваться документы, подтверждающие качество и безопасность товара, заверенные печатью поставщика.
Остаточные сроки годности (хранения) товара должны быть достаточными для реализации. Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям ГОСТ, ОСТ, ТУ, действующих на момент поставки.
Требование к безопасности: соответствие СанПин 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов», утвержденного постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 14.11.2001г. №36.
При доставке товара должны использоваться транспортные средства, предназначенные для осуществления перевозок пищевых продуктов и имеющие санитарные паспорта, а для перевозок особо скоропортящихся пищевых продуктов - охлаждаемые или изотермические, имеющие санитарные паспорта. Поставка продуктов питания должна производиться лицами, имеющими медицинские книжки, прошедшими гигиеническую подготовку и аттестацию в установленном порядке.