/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания группы № 30 «Прочие продукты питания, не вошедшие в другие группировки»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.12.2012 03:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
101 371,40 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.12.2012 02:00 21.12.2012 05:00 В письменном виде на бумажном носителе - Российская Федерация, 692527, Приморский край г. Уссурийск, ул. Кушнира, 11, каб. Бухгалтерия. В форме электронного документа заявка подается на адрес электронной почты: dou67@yandex.ru.
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства (Федеральный закон от 10.01.2002г. № 1-ФЗ и Федеральный закон от 27.07.2006г.) по образцу, указанному в приложении к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка заполняется участником размещения заказа и принимается Заказчиком в строгом соответствии с приложенной формой (Приложение №1 к настоящему извещению). Котировочная заявка в письменном виде должна быть заверена оригинальной подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа и печатью. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в соответствии с нижеприведенной формой в электронном виде и направляет посредством электронной почты по адресу указанному в настоящем извещении. Формат электронной заявки: документ MS Word 2007. Электронная заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП) уполномоченного представителя участника размещения заказа/участника размещения заказа с помощью функции «Добавить электронную подпись» в программе MS Word 2007. К письму с заявкой должен быть прикреплен файл с корневым сертификатом Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего данную ЭЦП, а в теле письма указаны ссылки на сайт и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ. В соответствии с ч. 2 ст. 19 Федерального закона от 10.02.2002г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» участник размещения заказа при подаче котировочной заявки в электронном виде соглашается, что электронная цифровая подпись в электронном документе, сертификат которой содержит необходимые при осуществлении данных отношений сведения о правомочиях его владельца, признается равнозначной собственноручной подписи лица в документе на бумажном носителе, заверенном печатью. В случае несоответствия указанным требованиям котировочная заявка будет отклонена. В случае повреждения файлов электронной заявки или файла корневого сертификата Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего ЭЦП, не указания ссылки на сайт и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ котировочная заявка не будет рассматриваться, т. к. комиссия не будет иметь возможности проверки подлинности ЭЦП в соответствии с ч.1 ст.4 Федерального закона от 10.01.2002г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», то есть определения равнозначности собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Заказчик не несет ответственности за неполучение или задержку поступления котировочных заявок при отправке почтой (а также электронной почтой), а также за нарушения связи (отсутствие доступа к сети «Интернет») по техническим причинам, и другим причинам, не зависящим от Заказчика обстоятельствам. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Условия исполнения договора, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения договора, предусмотренным запросом котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 16 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Период поставки товара по настоящему договору определен с 09.01.2013 г. по 30.06.2013 г. Время приемки товара на складе «Заказчика»: с 07-00 ч. до 08-00 ч. (время местное – г. Уссурийск). В случае поставки товара «Поставщиком» позднее
времени приемки, «Заказчик» вправе отказаться от приемки и данный Товар будет считаться недопоставленным. Дни поставки - Ежедневно в рабочие дни Заказчика (понедельник- пятница) с 07-00 ч. до 08-00 ч.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится на основании счета-фактуры и товарной накладной, выставленной в текущем месяце за поставленные товары в предыдущем месяце, в течение 60-ти рабочих дней с момента получения этих платежных документов. При этом счет-фактура и накладная, по которым осуществляется оплата, выставляются 1 раз в месяц на общее количество товаров, полученных в предыдущем месяце и передается «Заказчику» до 3-го числа месяца, следующего за отчетным. Оплата за «Товар» поставляемый в марте 2013 года может производиться в феврале-марте 2013 года, а в июне 2013 года – в мае-июне 2013 года, по инициативе «Заказчика», при наличии средств на лицевом счете «Заказчика», путем предоплаты на основании счетов «Поставщика». Сумма авансовых платежей по данным счетам определяется на основании письменных заявок «Заказчика». Общая сумма авансов не должна превышать 30 % от цены договора. В случае начисления «Поставщику» неустойки (расходов на приобретение «Товаров» у других лиц, «Заказчик» уменьшает суммы оплаты (удерживает (взыскивает) из суммы оплаты), причитающейся «Поставщику» за ранее поставленные и принятые «Товары», на сумму начисленных неустоек, расходов на приобретение «Товаров» у других лиц зачетом. При этом «Заказчик» уведомляет «Поставщика» о взыскании (зачете) путем направления претензии (уведомления) с приложением расчета неустойки и (или) расходов, и счетов на их оплату. Расчет за продукцию производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет «Поставщика».
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства бюджетных учреждений (субсидии из местного бюджета – бюджета Уссурийского городского округа).
Начальная цена контракта
101 371,40 ₽
Сахар-песок 1542120 кг 1585 ГОСТ 21-94 Какао-порошок в/с 1543110 кг 3,5 ГОСТ 108-76 расфасовка по 100 г Чай черный гранул. в/с 1549101 кг 13 ГОСТ 1938-90 расфасовка по 100 г Кофейный напиток 1549210 кг 5 ГОСТ Р 50364-92, ТУ 9198-009-52652769-10 расфасовка по 100 г Консервы Томатная паста 1513412 кг 48 ГОСТ 3343-89,ТУ 9162-020-59481710-2005 (упаковка до 2 л, в/с) Горошек зеленый консервированный 1513322 кг 37 ГОСТ 15842-90, ТУ 9161-180-04782324-01 (не ниже в/с) Консервы "Икра из кабачков" 1513304 кг 92 ГОСТ Р 51926-2002 Фасоль консервированная 1513323 кг 47 ГОСТ 15979-70 Сухофрукты 1513565 кг 354 ГОСТ 28501-90, ГОСТ 28502-90 Изюм 1513564 кг 57 ГОСТ Р 51074-2003, ГОСТ 6882-88, ГОСТ 28501-90 Товар должен соответствовать требованиям, предусмотренным: - Федеральным законом РФ от 02.01.2000г. №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»; - Федеральному закону РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ; - СанПиН 2.3.2.1324-03 "Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов"; - СанПиН 2.3.2.1940-05 "Организация детского питания"; - СанПиН 2.4.1.1249-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений". Товар поставляется в таре и упаковке, соответствующей государственным стандартам, техническим условиям, другой нормативной технической документации. Каждая единица транспортной и потребительской тары (упаковки) должна содержать необходимую маркировку. Маркировка должна быть на русском языке, четкой, легко читаемой, нанесенной несмываемой краской и содержать информацию согласно требованиям Национального стандарта РФ «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования». Качество товара должно подтверждаться удостоверением о качестве, гигиеническим сертификатом и сертификатом качества (декларацией о соответствии), ветеринарным удостоверением и другими документами, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. В момент доставки, при передаче товара получателю, должны передаваться документы, подтверждающие качество и безопасность товара, заверенные печатью поставщика. Остаточные сроки годности (хранения) товара должны быть достаточными для реализации. Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям ГОСТ, ОСТ, ТУ, действующих на момент поставки. Требование к безопасности: соответствие СанПин 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов», утвержденного постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 14.11.2001г. №36. При доставке товара должны использоваться транспортные средства, предназначенные для осуществления перевозок пищевых продуктов и имеющие санитарные паспорта, а для перевозок особо скоропортящихся пищевых продуктов - охлаждаемые или изотермические, имеющие санитарные паспорта. Поставка продуктов питания должна производиться лицами, имеющими медицинские книжки, прошедшими гигиеническую подготовку и аттестацию в установленном порядке. Остаточные сроки годности (хранения) товара должны быть достаточными для реализации.
Объекты закупки
ОКДП
1513304 Икра овощная
1513322 Горошек зеленый
1513323 Фасоль стручковая
1513564 Виноград (изюм)
1513565 Смеси сушеных фруктов (сухой компот)
1542120 Сахарный песок
1543110 Какао - порошок
1549101 Чай натуральный (сортовой) расфасованный байховый черный
1549210 Напитки кофейные
1513412 Пасты и пюре
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки