/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на право заключить муниципальный контракт на поставку комплектов готовых блюд для организации питания детей в весеннем пришкольном лагере муниципального общеобразовательного учреждения “Средняя общеобразовательная школа № 25 с углубленным изучением отдельных предметов” г.Уссурийска Уссурийского городского округа

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.03.2011 11:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
195 960,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.03.2011 01:00 10.03.2011 10:00 В письменном виде – 692519, Российская Федерация, г. Уссурийск, ул. Ленина, 70, каб. бухгалтерия. Адрес электронной почты для подачи заявок в электронном виде (e-mail): sh25us_buxgalter@mail.ru.
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства (Федеральный закон от 10.01.02 № 1-ФЗ и Федеральный закон от 27.07.06г. № 149-ФЗ) по образцу, указанному в приложении 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок (см. приклепленный файл). Котировочная заявка заполняется участником размещения заказ и принимается Муниципальным заказчиком в строгом соответствии с приложенной формой (Приложение к настоящему извещению (см. приклепленный файл)). Котировочная заявка в письменном виде должна быть заверена оригинальной подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа и печатью. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в соответствии с нижеприведенной формой в электронном виде и направляет посредством электронной почты по адресу указанному в настоящем извещении. Формат электронной заявки: документ MS Word 2007. Электронная заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП) уполномоченного представителя участника размещения заказа/участника размещения заказа с помощью функции «Добавить электронную подпись» в программе MS Word 2007. К письму с заявкой должен быть прикреплен файл с корневым сертификатом Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего данную ЭЦП, а в теле письма указаны ссылки на сайт и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ. В соответствии с ч. 2 ст. 19 Федерального закона от 10.01.02 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" участник размещения заказа при подаче котировочной заявки в электронном виде соглашается, что электронная цифровая подпись в электронном документе, сертификат которой содержит необходимые при осуществлении данных отношений сведения о правомочиях его владельца, признается равнозначной собственноручной подписи лица в документе на бумажном носителе, заверенном печатью. В случае несоответствия указанным требованиям котировочная заявка будет отклонена. В случае повреждения файлов электронной заявки или файла корневого сертификата Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего ЭЦП, не указания ссылки на сайт и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ котировочная заявка не будет рассматриваться, т.к. комиссия не будет иметь возможности проверки подлинности ЭЦП в соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.02 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", то есть определения равнозначности собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Муниципальный заказчик не несет ответственности за неполучение или задержку поступления котировочных заявок при отправке почтой (а также электронной почтой), а также за нарушения связи (отсутствие доступа к сети «Интернет») по техническим причинам, и другим, не зависящим от Муниципального заказчика обстоятельствам. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 21.03.2011 г. по 26.03.2011г. ежедневно (понедельник- суббота) в соответствии с цикличным меню.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится за фактически поставленные «Товары» ежемесячно на основании счет-фактур, товаротранспортных накладных. Муниципальный заказчик производит оплату полученного Товара в течение 15 банковских рабочих дней с момента поступления счет-фактуры.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет, внебюджетные источники финансирования.
Начальная цена контракта
195 960,00 ₽
Наименование товара: – комплекты готовых блюд для организации питания учащихся. Количество товара – 2760 комплектов готовых блюд, из расчета количества детей – 460 чел. и дней питания – 6 дней. Характеристика поставки комплектов готовых блюд - в соответствии с меню, которое указано в приложении к настоящему извещению (приклепленный файл).
Объекты закупки
ОКДП
1549000 Пищевые продукты прочие, не включенные в другие группировки
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки