/ / / / / /

Размещение завершено

на поставку канцелярских товаров для нужд муниципального бюджетного учреждения Уссурийского городского округа «Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.12.2012 12:29 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
80 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.12.2012 02:00 12.12.2012 10:00 Российская Федерация, 692519,692519, г.Уссурийск Приморского края, ул.Некрасова 66, каб.109, Адрес электронной почты для подачи заявок в электронном виде (в форме электронного документа): E-mail: mfc_ussuriisk@mail.ru рабочие дни с 9:00 до12:00 и с 13:00 до 17:00 часов (в пятницу с 9:00 до12:00 и с 14:00 до 16:45 часов) местного времени в течение всего срока подачи котировочных заявок
Форма заявки
Форма котировочной заявки: Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства (Федеральный закон от 10.01.02 № 1-ФЗ и Федеральный закон от 27.07.06г. № 149-ФЗ, Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ) по образцу, указанному в приложении к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка заполняется участником размещения заказ и принимается Заказчиком в строгом соответствии с приложенной формой (Приложение к настоящему извещению). Котировочная заявка в письменном виде должна быть заверена оригинальной подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа и печатью. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в соответствии с нижеприведенной формой в электронном виде и направляет посредством электронной почты по адресу указанному в настоящем извещении. Формат электронной заявки: документ MS Word 2007. Электронная заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП) (или квалифицированной электронной подписью) уполномоченного представителя участника размещения заказа/участника размещения заказа с помощью функции «Добавить электронную подпись» в программе MS Word 2007. К письму с заявкой должен быть прикреплен файл с корневым сертификатом Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего данную ЭЦП (или квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи), а в теле письма указаны ссылки на сайт и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ. В соответствии с ч. 2 ст. 19 Федерального закона от 10.01.02 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (ч. 3 ст. 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ) участник размещения заказа при подаче котировочной заявки в электронном виде соглашается, что электронная цифровая подпись в электронном документе, сертификат которой содержит необходимые при осуществлении данных отношений сведения о правомочиях его владельца, признается равнозначной собственноручной подписи лица в документе на бумажном носителе, заверенном печатью.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Сроки поставки товара: поставка товара осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставляемый товар, указанный в спецификации, производится Муниципальным заказчиком путем перечисления на расчетный счет Поставщика аванса в размере 50 % от стоимости Контракта в сумме 40000 рублей, включая НДС – 7200,00 рублей, в течение 10 дней с момента предоставления Поставщиком счёта.
Источник финансирования заказа
средства местного бюджета Уссурийского городского округа
Начальная цена контракта
80 000,00 ₽
1.Требования к качеству, безопасности и упаковке Товара: Все предлагаемые к поставке канцелярские товары и канцелярские принадлежности должны быть новыми, не бывшими ранее в использовании, заводского производства. Все Товары не должны содержать и выделять при хранении и эксплуатации токсичных и агрессивных веществ. Требования к упаковке: -каждая единица Товара должна быть упакована в оригинальную и недеформированную упаковку. 2. Потребность Заказчика в канцелярских товарах: 1.Бумага (формат А4) Количество:400 пачек. Характеристики: Бумага для копировально-множительной техники и печатающих устройств. Формат А4. Бумага должна быть высококачественной, многофункциональной класса «В», 5 пачек в упаковке, 500 листов в пачке. Бумага должна обладать: высокой степенью белизны – не менее 99%; плотностью – не менее 80 г/м2 ГОСТ Р ИСО 9706-2000. 2. Папка вкладыш с универсальной перфорацией Количество: 2000 штук. Характеристики: Толщина пленки не менее 0,03 мм, вместительность папки до 60 листов, 100 штук в упаковке, цвет прозрачный, гладкая поверхность. 3.Скоросшиватель «Дело». Формат А-4.Папка с плотной обложкой – плотностью не менее 360 гр., и механизмом для подшивки документов.
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки