/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания группы №20 "Продукция мясоперерабатывающей отросли"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.06.2012 02:01 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
315 900,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.06.2012 01:00 21.06.2012 05:00 В писменном виде на бумажном носителе - Российская Федерация, 692524, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Фадеева 6, номер контактного телефона: 8 (4234) 33-18-06, 33-15-23, электронная почта: mdou_38@mail.ru
Форма заявки
При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в соответствии с нижеприведенной формой в электронном виде и направляет посредством электронной почты по адресу указанному в настоящем извещении. Формат электронной заявки: документ MS Word 2007. Электронная заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП) (или квалифицированной электронной подписью) уполномоченного представителя участника размещения заказа/участника размещения заказа с помощью функции «Добавить электронную подпись» в программе MS Word 2007. К письму с заявкой должен быть прикреплен файл с корневым сертификатом Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего данную ЭЦП (или квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи), а в теле письма указаны ссылки на сайт и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ. В соответствии с ч. 2 ст. 19 Федерального закона от 10.01.02 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (ч. 3 ст. 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ) участник размещения заказа при подаче котировочной заявки в электронном виде соглашается, что электронная цифровая подпись в электронном документе, сертификат которой содержит необходимые при осуществлении данных отношений сведения о правомочиях его владельца, признается равнозначной собственноручной подписи лица в документе на бумажном носителе, заверенном печатью. В случае несоответствия указанным требованиям котировочная заявка будет отклонена. В случае повреждения файлов электронной заявки или файла корневого сертификата Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего ЭЦП, не указания ссылки на сайт и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ котировочная заявка не будет рассматриваться, т.к. комиссия не будет иметь возможности проверки подлинности ЭЦП в соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.02 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", то есть определения равнозначности собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Заказчик не несет ответственности за неполучение или задержку поступления котировочных заявок при отправке почтой (а также электронной почтой), а также за нарушения связи (отсутствие доступа к сети «Интернет») по техническим причинам, и другим, не зависящим от Заказчика обстоятельствам. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Условия исполнения договора, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения договора, предусмотренным запросом котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 9 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Период поставки товара по настоящему договору определен с 02.07.2012 г. по 31.12.2012 г. Время приемки товара на складе «Заказчика»: с 07-00 ч. до 08-00 ч. (время местное – г. Уссурийск). В случае поставки товара «Поставщиком» позднее
времени приемки, «Заказчик» вправе отказаться от приемки и данный Товар будет считаться недопоставленным. Дни поставки - Ежедневно в рабочие дни Заказчика (понедельник- пятница) с 07-00 ч. до 08-00 ч.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится на основании счета-фактуры и товарной накладной, выставленной в текущем месяце за поставленные товары в предыдущем месяце, в течение 60-ти рабочих дней с момента получения этих платежных документов. При этом счет-фактура и накладная, по которым осуществляется оплата, выставляются 1 раз в месяц на общее количество товаров, полученных в предыдущем месяце и передается «Заказчику» до 3-го числа месяца, следующего за отчетным. Оплата за «Товар» поставляемый в сентябре 2012 года может производиться в августе-сентябре 2012 года, а в декабре 2012 года – в ноябре-декабре 2012 года, по инициативе «Заказчика», при наличии средств на лицевом счете «Заказчика», путем предоплаты на основании счетов «Поставщика». Сумма авансовых платежей по данным счетам определяется на основании письменных заявок «Заказчика». Общая сумма авансов не должна превышать 30 % от цены договора. В случае начисления «Поставщику» неустойки (, расходов на приобретение «Товаров» у других лиц, «Заказчик» уменьшает суммы оплаты (удерживает (взыскивает) из суммы оплаты), причитающейся «Поставщику» за ранее поставленные и принятые «Товары», на сумму начисленных неустоек, расходов на приобретение «Товаров» у других лиц зачетом. При этом «Заказчик» уведомляет «Поставщика» о взыскании (зачете) путем направления претензии (уведомления) с приложением расчета неустойки и (или) расходов, и счетов на их оплату. Расчет за продукцию производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет «Поставщика».
Источник финансирования заказа
из внебюджетных средств бюджетных учреждений (субсидии местного бюджета-бюджет Уссурийского городского округа)
Начальная цена контракта
315 900,00 ₽
Гуляш из говядины: 1170 кг , ГОСТ Р 52675-2006 категория А, ТУ 9214-345-00419779-98, бескостн., фасованный, 1 категории, упаковка до 5000 гр., массовая доля соединительной и жировой ткани не более 10 %Товар должен соответствовать требованиям, предусмотренным: - Федеральным законом РФ от 02.01.2000г. №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»; - Федеральному закону РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ; - СанПиН 2.3.2.1324-03 "Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов"; - СанПиН 2.3.2.1940-05 "Организация детского питания"; - СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях" Товар поставляется в таре и упаковке, соответствующей государственным стандартам, техническим условиям, другой нормативной технической документации. Каждая единица транспортной и потребительской тары (упаковки) должна содержать необходимую маркировку. Маркировка должна быть на русском языке, четкой, легко читаемой, нанесенной несмываемой краской и содержать информацию согласно требованиям Национального стандарта РФ «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования». Качество товара должно подтверждаться удостоверением о качестве, гигиеническим сертификатом и сертификатом качества (декларацией о соответствии), ветеринарным удостоверением и другими документами, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. В момент доставки, при передаче товара получателю, должны передаваться документы, подтверждающие качество и безопасность товара, заверенные печатью поставщика. Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям ГОСТ, ОСТ, ТУ, действующих на момент поставки. Требование к безопасности: соответствие СанПин 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 14.11.2001г. №36. При доставке товара должны использоваться транспортные средства, предназначенные для осуществления перевозок пищевых продуктов и имеющие санитарные паспорта, а для перевозок особо скоропортящихся пищевых продуктов - охлаждаемые или изотермические, имеющие санитарные паспорта. Поставка продуктов питания должна производиться лицами, имеющими медицинские книжки, прошедшими гигиеническую подготовку и аттестацию в установленном порядке. Остаточные сроки годности (хранения) товара должны быть достаточными для реализации. Другие обязанности и условия – в соответствии с проектом договора.
Объекты закупки
ОКДП
1511451 Полуфабрикаты крупнокусковые натуральные из говядины
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки