17.08.201101:00
– 29.08.201105:00На бумажном носителе: Российская Федерация, 692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 66, к. 322. Отдел по контролю за строительством, капитальным ремонтом и размещением заказов МУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования», конт. тел. 8 (4234) 321140, адрес электронной почты для подачи заявок в электронном виде (e-mail) (в форме электронного документа): yaschik-moy1@yandex.ru.
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства (Федеральный закон от 10.01.02 № 1-ФЗ и Федеральный закон от 27.07.06г. № 149-ФЗ, Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ) по образцу, указанному в приложении к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Котировочная заявка заполняется участником размещения заказ и принимается Заказчиком в строгом соответствии с приложенной формой (Приложение к настоящему извещению).
Котировочная заявка в письменном виде должна быть заверена оригинальной подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа и печатью.
При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в соответствии с нижеприведенной формой в электронном виде и направляет посредством электронной почты по адресу указанному в настоящем извещении. Формат электронной заявки: документ MS Word 2007. Электронная заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП) (или квалифицированной электронной подписью) уполномоченного представителя участника размещения заказа/участника размещения заказа с помощью функции «Добавить электронную подпись» в программе MS Word 2007. К письму с заявкой должен быть прикреплен файл с корневым сертификатом Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего данную ЭЦП (или квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи), а в теле письма указаны ссылки на сайт и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ. В соответствии с ч. 2 ст. 19 Федерального закона от 10.01.02 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (ч. 3 ст. 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ) участник размещения заказа при подаче котировочной заявки в электронном виде соглашается, что электронная цифровая подпись в электронном документе, сертификат которой содержит необходимые при осуществлении данных отношений сведения о правомочиях его владельца, признается равнозначной собственноручной подписи лица в документе на бумажном носителе, заверенном печатью.
В случае несоответствия указанным требованиям котировочная заявка будет отклонена. В случае повреждения файлов электронной заявки или файла корневого сертификата Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего ЭЦП, не указания ссылки на сайт и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ котировочная заявка не будет рассматриваться, т.к. комиссия не будет иметь возможности проверки подлинности ЭЦП в соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.02 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", то есть определения равнозначности собственноручной подписи в документе на бумажном носителе.
Заказчик не несет ответственности за неполучение или задержку поступления котировочных заявок при отправке почтой (а также электронной почтой), а также за нарушения связи (отсутствие доступа к сети «Интернет») по техническим причинам, и другим, не зависящим от Заказчика обстоятельствам.
Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Условия исполнения договора, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения договора, предусмотренным запросом котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Срок начала поставки: с момента заключения настоящего договора, Срок окончания поставки: не позднее 30-ти дней с момента заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится за фактически поставленный товар на основании счета-фактуры, товарной накладной выставляемых «Поставщиком» в течение 15-ти рабочих дней после окончания приемки-сдачи и получения, надлежаще оформленных платежных документов (счет-фактура, накладная).
В случае начисления «Поставщику» неустойки, убытков «Заказчик» уменьшает суммы оплаты, причитающейся «Поставщику» за поставленный и принятый «Товар», на сумму начисленной неустойки (взыскивает неустойку за счет суммы оплаты зачетом и оплата по договору снижается на сумму неустойки). При этом «Заказчик» уведомляет «Поставщика» о взыскании (вычете, взыскании, уменьшении) путем направления претензии (уведомления) с приложением расчета неустойки, и счета на ее оплату
Источник финансирования заказа
местный бюджет (бюджет Уссурийского городского округа)
Дополнительная информация
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в гарантийный срок, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, требования о предоставлении гарантии производ
Начальная цена контракта
221 400,00
₽
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, в т.ч. требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика
1. Стол обеденный на двух опорах - 30 шт.
Столешница- 1200*600*32 - МДФ влагостойкий, толщина не менее 32 мм
Покрытие стола – плёнка ламинированная высокотемпературная, сертифицированная для детских учреждений, цвет серо-розовый (оттенок согласовывается с «Заказчиком» дополнительно после заключения договора);
Опоры для стола – ножка хромированная, регулируемая по высоте, диаметр не менее 60 мм высота 700-710 мм основание ножки 60 мм;
2. Табурет для обеденного стола -120 шт.
Крышка МДФ влагостойкий, толщ не менее 18 мм , 300*300 мм, пленка ламинированная, высокотемпературная, сертифицированная для детских учреждений, цвет серо-розовый (оттенок согласовывается с «Заказчиком» дополнительно после заключения договора),
Ножка круглая, высота – 440 мм, диам. не менее16 мм
Покрытие ножки - краска высокотемпературная, цвет серебристый (оттенок согласовывается с «Заказчиком» дополнительно после заключения договора).
«Товар» должен быть новым и по своему качеству должен соответствовать требованиям, Товар» должен быть новым и по своему качеству должен соответствовать требованиям, установленным стандартами и нормативным требованиям, а также подтверждаться документами, требуемыми в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (сертификатами, декларациями о соответствии, санитарно-эпидемиологическими заключениями).
«Поставщик» поставляет «Товар» промаркированным в установленном порядке и упакованным в тару, отвечающую требованиям ГОСТ, с приложением необходимых инструкций по эксплуатации. Вывоз возвратной тары осуществляется силами «Поставщика».
«Поставщик» обязан вместе с товаром обеспечить поставку:
- товарно-транспортных накладных и счет-фактур (с указанием полного точного наименования товара, соответствующего наименованию, указанному в приложении к договору, цены единицы продукции и общей суммы)
- документов, подтверждающих качество и безопасность товара, в случае если таковые являются обязательными в соответствии с требованиями действующего на момент поставки законодательства Российской Федерации.
- гарантийные талоны, технические паспорта, инструкции по эксплуатации и иных документов в соответствии с нормативными техническими требованиями Российской Федерации
- иных документов в соответствии с настоящим договором и по требованию «Заказчика».
Поставщик обязан произвести сборку Товара.
Поставщик производит погрузку-разгрузку «Товара» на складе Заказчика до места размещения оборудования в помещениях Заказчика, а также расстановку «Товара» в помещении предоставленном «Заказчиком».
Другие обязанности и условия – в соответствии с проектом договора.