/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка инструментов колющих для Муниципального учреждения здравоохранения "Городская больница №1" Партизанского городского округа в 1 квартале 2012 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.12.2011 08:53 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
497 900,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.12.2011 01:00 20.12.2011 10:00 Российская Федерация, 692864, Приморский край, Партизанск г, Ленинская, 30 (каб. 410)
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка в письменной форме на бумажном носителе должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Заявка, подаваемая в форме электронного документа, подается в формате «.doc» и должна соответствовать требованиям Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ. Форма заявки прилагается. Место подачи котировочных заявок: - в письменной форме - по адресу заказчика; - в форме электронного документа: на e-mail: 001122@inbox.ru Подача котировочных заявок в письменной форме осуществляется в рабочие дни понедельник-четверг с 8-00 часов до 12-00 часов и 12-45 часов до 17-00 часов, пятница с 8-00 часов до 12-00 часов и с 12-45 часов до 15-45 часов до даты и времени окончания срока подачи заявок. Подача котировочных заявок в форме электронного документа осуществляется в любое время с даты начала подачи заявок до даты и времени окончания срока подачи котировочных заявок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
1 квартал 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за фактически поставленную Продукцию производится Заказчиком на основании счета-фактуры, выставленной Поставщиком, с указанием сорта, количества, расфасовки и цены Продукции с учетом НДС, а также при наличии подписанных уполномоченными представителями сторон товарно-накладных документов о приемке партии Продукции в течение 120 ( сто двадцать ) календарных дней
Источник финансирования заказа
Средства бюджетного учреждения
Начальная цена контракта
497 900,00 ₽
В соответствии с прилагаемой спецификацией
Объекты закупки
ОКДП
3311110 Инструменты колющие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки