/ / / / / /

Размещение завершено

на выполнение подрядных работ по установке поэтажных дверей из поливинилхлорида в МБОУ СОШ № 58

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.04.2012 05:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
200 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.04.2012 02:00 10.05.2012 10:00 Российская Федерация, 690068, Приморский край, Владивосток г, Чкалова, 15, -
Форма заявки
заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа (приложение № 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок). В случае подачи котировочной заявки в письменной форме, она подается по месту, указанному в извещении. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа, она подается по почтовому (на электронном носителе) или электронному адресу, указанному в настоящем извещении, по форме, указанной в приложении № 1. Электронный документ должен быть подписан электронно-цифровой подписью (ЭЦП), в порядке, установленном действующим законодательством к электронным документам (Федеральный закон от 10.01.2002 года № 1-ФЗ и Федеральный закон от 27.07.2006 года № 149-ФЗ), к письму с заявкой должен быть прикреплен файл с корневым сертификатом Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего данную ЭЦП, а в теле письма должны быть указаны ссылки на сайт и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 11 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
- дата начала подрядных работ - на следующий день, после заключения договора; - дата окончания выполненных подрядных работ – не позднее 30 дней со дня заключения договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма расчетов: расчеты по настоящему договору производятся в безналичной форме, путем перечисления денег на расчетный счет Подрядчика. Оплата по настоящему договору осуществляется с лицевого счета МБОУ СОШ № 58 открытого в управление финансов и экономики администрации города Владивостока. Порядок оплаты: Оплата производится за фактически выполненные подрядные работы МБОУ СОШ № 58 в соответствии с предъявленным Подрядчиком счетом, после подписания Акта о приемке выполненных подрядных работ (КС-2), Справке о стоимости выполненных подрядных работ и затрат (КС-3) Подрядчиком, Заказчиком (руководителем образовательного учреждения) в течение 30 банковских дней с момента предъявления счета.
Источник финансирования заказа
выделение субсидий из бюджета Владивостокского городского округа на реализацию ведомственной программы «Безопасность муниципальных образовательных учреждений г. Владивостока» на 2011-2013 гг. Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа, а также организация отдыха детей в каникулярное время. Шифр - (РГ-А-2000).
Начальная цена контракта
200 000,00 ₽
Указаны в приложение № 1 к проекту договора
Объекты закупки
ОКДП
4520111 Монтаж оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки