/ / / / / /

Размещение завершено

на поставку и сбору комплектов новой ученической мебели для МОУ «СОШ № 72» г. Владивостока

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.11.2011 03:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
160 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.11.2011 03:00 05.12.2011 03:00 Российская Федерация, 690108, Приморский край, Владивосток г, Артековская, 9, -
Форма заявки
заявка подается в письменной форме, в том числе в форме электронного документа (образец формы котировочной заявки для подачи в письменной или электронной форме приведен в приложении № 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок). В случае подачи котировочной заявки в письменной форме, она подается по месту, указанному в извещении. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа, она подается по почтовому (на электронном носителе) или электронному адресу, указанному в настоящем извещении, по форме, указанной в приложении № 1. Электронный документ должен быть подписан электронно-цифровой подписью (ЭЦП), в порядке, установленном действующим законодательством к электронным документам (Федеральный закон от 10.01.2002 года № 1- ФЗ и Федеральный закон от 27.07.2006 года № 149 -ФЗ), к письму с заявкой должен быть прикреплен файл с корневым сертификатом Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего данную ЭЦП, а в теле письма должны быть указаны ссылки на сайт и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
не позднее 10 дней с момента заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты - безналичный расчет. Расчет осуществляется в течение 10 дней с момента поставки и сборки «Товара», выставления счет- фактуры на основании подписанного «Заказчиком» и «Поставщиком» акта приема-передачи, товарной накладной, согласно выставленному счету. Оплата по муниципальному контракту осуществляется с лицевого счета муниципального общеобразовательного учреждения г. Владивостока, открытого в управлении финансов и экономики администрации г. Владивостока.
Источник финансирования заказа
денежные средства Владивостокского городского округа. Вид расходов по реестру обязательств г. Владивостока - организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа, а также организация отдыха детей в каникулярное время. Шифр - (РГ-А-2000).
Начальная цена контракта
160 000,00 ₽
комплект (стол ученический двухместный + 2 стула для группы роста № 4-6) – 30 комплектов, кресло поворотное для компьютерных классов -5шт., стол компьютерный -5шт.(проект муниципального контракта прилагается к настоящему извещению, приложение № 2).
Объекты закупки
ОКДП
3612020 Мебель для детских, школьных и дошкольных учреждений[3612170] - [3612266]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки