/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка молочной продукции (творог, сметана) в МКДОУ детский сад № 13

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.12.2013 07:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
114 840,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.12.2013 08:00 17.12.2013 10:00 Российская Федерация, 692778, Приморский край, Артем г, Стрельникова, 46, -
Форма заявки
Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа, прилагается к настоящему извещению о проведении запроса котировок (Приложение №1). Котировочная заявка подается участником размещения заказа: - в письменной форме котировочная заявка заполняется и подается на бумажном носителе, по форме, предусмотренной настоящим извещением о проведении запроса котировок. - в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями законодательства РФ, по форме, предусмотренной настоящим извещением о проведении запроса котировок. Участник размещения заказа подает котировочною заявку по прилагаемой форме, с указанием предусмотренных такой формой сведений: 1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; 2) идентификационный номер налогоплательщика; 3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ; 4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; 5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи). Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Внимание!!! На основании части 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 09.01.2014 по 27.12.2014 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется безналичным расчетом за фактически поставленный товар в течение 20 банковских дней с момента предъявления счета-фактуры и подписания товарно-транспортной накладной.
Источник финансирования заказа
средства местного бюджета
Начальная цена контракта
114 840,00 ₽
Характеристики и количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: Творог. В количестве 350 кг. Массовая доля жира – 9%. Весовой. Консистенция мягкая, мажущая или рассыпчатая, в наличии или без ощутимых частиц молочного белка. Запах и вкус чистый, кисломолочный. Цвет белый или кремовый, однородный по всей массе. сметана - массовая доля жира – 15%. Внешний вид и консистенция: однородная густая масса с глянцевой поверхностью. Вкус и запах: кисломолочные, без посторонних привкусов и запахов. Цвет белый с кремовым оттенком, равномерный по всей массе. Сметана. В количестве 200 кг. Заводская упаковка по 0,5 кг, в полиэтиленовой или пластиковой таре, герметично упакованной. Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ и СанПиН, действующих на момент поставки для данного вида товара. Качество поставляемого товара должно быть подтверждено удостоверением качества и сертификатом соответствия на основании Федерального закона от 12.06.2008 г. № 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию». Все товары должны быть снабжены соответствующими сертификатами и другими сопроводительными документами (на русском языке), подтверждающими качество и безопасность поставляемого товара, которые должны быть предоставлены при поставке каждой партии товара: Упаковка товара должна предотвратить его порчу во время перевозки к месту назначения (доставки). Товар поставляется в оригинальной заводской упаковке (таре), соответствующей требованиям ГОСТов, обеспечивающей сохранность груза от всякого рода повреждений при перевозке различными видами транспорта и хранении. Тара и упаковка не должна содержать следов вскрытия, вмятин, порезов. Упаковочные материалы не должны отрицательно воздействовать на органолептические показатели продукции и соответствовать действующим санитарно-эпидемическим правилам. На упаковках, потребительской и транспортной таре должна содержаться отчетливая и легко читаемая информация на русском языке. Товар должен поставляться в таре отвечающей требованиям по обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов при их хранении и перевозках (Федеральный закон № 29-ФЗ от 02.01.2000г. «О качестве и безопасности пищевых продуктов»). Остаточный срок годности товара должен составлять не мене 70% от установленного срока. В случае, если при передаче или до начала использования товара выявиться его ненадлежащее качество, Муниципальный заказчик вправе потребовать от Поставщика безвозмездного устранения недостатков товара или его замены в срок, установленный Муниципальным заказчиком. Наличие недостатков и сроки их устранения фиксируются Сторонами в двухстороннем акте выявленных недостатков. Муниципальный заказчик в срок не позже чем за 3 дня до предполагаемой даты поставки направляет Поставщику заявку, в которой указывает ассортимент и количество товара. Заявки направляются по факсу, телефонограммой либо другим приемлемым для обеих сторон способом. Для перевозки товара должны использоваться специально предназначенные или специально оборудованные для перевозки пищевых продуктов транспортные средства, имеющие оформленные в установленном порядке санитарные паспорта. Поставщик обязан содержать транспортные средства в чистоте и не использовать их для перевозки людей и непродовольственных товаров. Право собственности на товар переходит к Муниципальному заказчику с момента доставки товара Муниципальному заказчику и принятия его путем подписания товарно-транспортной накладной. При приеме товара Муниципальный заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в счете-фактуре и других сопроводительных документах по наименованию, количеству и качеству. По факту поставки товара.
Объекты закупки
ОКДП
1520162 Сметана 15% жирности
1520201 Творог 9% жирности
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки