Контур.Закупки
Войти

Запрос котировок № 0320300077911000013

Опубликован 21.07.2011 09:56 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

Поставка картофеля в МКДОУ детский сад № 18

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
133 515,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
21.07.2011 09:30 27.07.2011 10:00
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа, прилагается к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка подается участником размещения заказа: в письменной форме: Котировочная заявка заполняется и подается на бумажном носителе, по форме, предусмотренной настоящим извещением о проведении запроса котировок, подписывается собственноручно руководителем или уполномоченным им лицом (полномочия лица должны быть подтверждены в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ), скрепляется оригинальной печатью. в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Участник размещения заказа подает котировочною заявку по прилагаемой форме, с указанием предусмотренных такой формой сведений: 1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; 2) идентификационный номер налогоплательщика; 3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ; 4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; 5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или невключенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи). Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Внимание!!! На основании части 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 18" Артемовского городского округа

2502034800-250201001

Время поставки
До 12.12.2011г. Поставка осуществляется по заявке Муниципального заказчика, в которой указывают количество товара.
Место поставки
Российская Федерация, 692760, Приморский край, Артем г, Фрунзе, 48/1, - МКДОУ детский сад № 18, пищеблок
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется безналичным расчетом. Расчет за поставленный товар осуществляется по факту поставки товара в полном объеме в течение 15 банковских дней после подписания сторонами Акт приема-передачи, и предоставления товарной накладной, счета (счета-фактуры).
Источник финансирования заказа
Бюджет Артемовского городского округа
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
133 515,00
Обеспечение заявки
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
Картофель в количестве 4500 кг. Клубни должны быть целые, чистые, здоровые без лишней влажности, не проросшие, не увядшие, без повреждений сельскохозяйственными вредителями, типичной для ботанического сорта формы и окраски, клубни зрелые, с плотной кожурой. Допускаются клубни с пятнами бледно-зеленого цвета площадью не более 2 кв.см, которые могут быть удалены при очистке, а так же разнородные по форме. Наличие земли, прилипшей к клубням не более 1% от общей массы. Содержание радионуклидов, токсичных элементов, пестицидов и нитратов, не должно превышать допустимых уровней установленных СанПиН 2.3.2.560. Картофель должен быть упакован так, чтобы обеспечить его надлежащую сохранность. Видимая часть картофеля в упаковочной единице должна соответствовать содержимому всей упаковочной единицы. Качество товара должно соответствовать ГОСТам для данного вида товара.Поставляемый товар должен отвечать требованиям: картофель по своим потребительским свойствам должен соответствовать требованиям санитарных норм. Качество поставляемого товара должно быть подтверждено удостоверением качества и безопасности пищевых продуктов и сертификатом соответствия.Товар должен быть расфасован и упакован в тару, отвечающей требованиям по обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов при их хранении и перевозках.Остаточный срок годности товара должен составлять не мене 70% от установленного срока.В случае если при передаче или до начала использования товара выявиться его ненадлежащее качество, Муниципальный заказчик вправе потребовать от Поставщика безвозмездного устранения недостатков товара или его замены в срок, установленный Заказчиком. Наличие недостатков и сроки их устранения фиксируются Сторонами в двухстороннем акте выявленных недостатков.Муниципальный заказчик в срок не позже чем за 3 дня до предполагаемой даты поставки направляет Поставщику заявку, в которой указывает количество товара. Заявки направляются по факсу, телефонограммой либо другим приемлемым для обеих сторон способом.Транспортировка товара осуществляет силами и транспортом Поставщика с соблюдением требований к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов при их перевозках. Поставщик осуществляет поставку товара партиями согласно заявке Муниципального заказчика не позднее 3-х дней с момента поступления заявки в рабочее время с 8.00 до 16.00 ч.Право собственности на товар переходит к Муниципальному заказчику с момента доставки товара Муниципальному заказчику и принятия его путем подписания товарно-транспортной накладной.Поставщик поставляет товар в таре, отвечающей требованиям по обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов при их хранении и перевозках.При приеме товара Муниципальный заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в счете-фактуре и других сопроводительных документах по наименованию, количеству и качеству.По факту поставки товара Поставщик и Муниципальный заказчик подписывают товарно-транспортные накладные.По окончании поставки товара в полном объеме на основании товарно-транспортных накладных Поставщик и Муниципальный заказчик подписывают акт сверки.
Объекты закупки
ОКДП

0112110 Картофель

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки