/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка сахарного песка в МКДОУ детский сад № 18

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.03.2012 09:53 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
58 995,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.03.2012 10:00 23.03.2012 10:00 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Фрунзе, 48/1, МКДОУ детский сад № 18 – кабинет заведующего.
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями законодательства РФ. Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа, прилагается к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме: Котировочная заявка заполняется и подается на бумажном носителе, по форме, предусмотренной настоящим извещением о проведении запроса котировок, подписывается собственноручно руководителем или уполномоченным им лицом (полномочия лица должны быть подтверждены в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ), скрепляется оригинальной печатью. в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями законодательства РФ. Участник размещения заказа подает котировочною заявку по прилагаемой форме, с указанием предусмотренных такой формой сведений: 1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; 2) идентификационный номер налогоплательщика; 3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ; 4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; 5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или невключенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи). Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения муниципального контракта до 31.07.2012 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется безналичным расчетом за фактически поставленный товар в течение 15 банковских дней с момента предъявления счета-фактуры и подписания товарно-транспортной накладной.
Источник финансирования заказа
Бюджет Артемовского городского округа
Начальная цена контракта
58 995,00 ₽
Сахарный песок в количестве 1500 кг.Песок сахарный, весовой, сыпучий, белый, вкус - сладкий, без посторонних привкуса и запаха, как в сухом сахаре, так и в его водном растворе; массовая доля сахарозы не менее 99,75%; массовая доля влаги не более 0,14 %. Фасовка: мешок весом до 50кг. Поставляемый товар должен соответствовать требованиям ГОСТ 21-94 «Сахар-песок. Технические условия». Качество товара должно подтверждаться документами, удостоверяющими их качество и безопасность в соответствии с требованиями федеральных законов от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов». Товар должен быть расфасован и упакован в тару, отвечающей требованиям по обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов при их хранении и перевозках. Поставляемый товар должен иметь не менее 1/2 срока годности до момента его истечения. В случае если при передаче или до начала использования товара выявиться его ненадлежащее качество, Муниципальный заказчик вправе потребовать от Поставщика безвозмездного устранения недостатков товара или его замены в срок, установленный Заказчиком. Наличие недостатков и сроки их устранения фиксируются Сторонами в двухстороннем акте выявленных недостатков. Муниципальный заказчик в срок не позже чем за 3 дня до предполагаемой даты поставки направляет Поставщику заявку, в которой указывает количество товара. Заявки направляются по факсу, телефонограммой либо другим приемлемым для обеих сторон способом. Поставщик осуществляет поставку товара в рабочее время с 8.00 до 16.00 ч. Транспортировка товара осуществляет силами и транспортом Поставщика с соблюдением требований к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов при их перевозках Право собственности на товар переходит к Муниципальному заказчику с момента доставки товара Муниципальному заказчику и принятия его путем подписания товарно-транспортной накладной. При приеме товара Муниципальный заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в счете-фактуре и других сопроводительных документах по наименованию, количеству и качеству. По факту поставки товара Поставщик и Муниципальный заказчик подписывают товарно-транспортные накладные. По окончании поставки товара в полном объеме на основании товарно-транспортных накладных Поставщик и Муниципальный заказчик подписывают акт сверки. Иные показатели (условия), связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, установлены в проекте муниципального контракта, заключаемого по результатам проведения настоящего запроса котировок.
Объекты закупки
ОКДП
1542120 Сахарный песок
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки