/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мяса птицы (цыплята бройлерные) в МКДОУ детский сад № 18

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.12.2013 03:17 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
205 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.12.2013 03:40 10.12.2013 10:00 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Фрунзе, 48/1, МКДОУ детский сад № 18 – кабинет заведующего.
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями законодательства РФ. Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа, прилагается к настоящему извещению о проведении запроса котировок (Приложение №1). Котировочная заявка подается участником размещения заказа: - в письменной форме котировочная заявка заполняется и подается на бумажном носителе, по форме, предусмотренной настоящим извещением о проведении запроса котировок. - в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями законодательства РФ, по форме, предусмотренной настоящим извещением о проведении запроса котировок. Участник размещения заказа подает котировочною заявку по прилагаемой форме, с указанием предусмотренных такой формой сведений: 1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; 2) идентификационный номер налогоплательщика; 3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ; 4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; 5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи). Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Внимание!!! На основании части 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 09.01.2014 по 30.06.2014г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется безналичным расчетом за фактически поставленный товар в течение 20 банковских дней с момента предъявления счета-фактуры и подписания товарно-транспортной накладной.
Источник финансирования заказа
средства местного бюджета
Начальная цена контракта
205 500,00 ₽
Мясо птицы (цыплята бройлерные). В количестве 1500 кг. 1 категории, охлажденные до t 00, + 40. Тушки цыплят должны быть чистыми, без постороннего запаха, форма груди округлая, оперение полностью удалено, каждая тушка уложена на подложку и упакована в полиэтиленовую пленку. Качество товара должно соответствовать ГОСТам для данного вида товара. Все товары должны быть снабжены соответствующими сертификатами и другими сопроводительными документами, подтверждающими качество и безопасность поставляемого товара, которые должны быть предоставлены при поставке каждой партии товара. Упаковка товара должна предотвратить их порчу или повреждение во время перевозки к месту назначения (доставки). Товар поставляется в упаковке (потребительской таре), соответствующей требованиям ГОСТов, обеспечивающей сохранность груза от всякого рода повреждений при перевозке различными видами транспорта и хранении. Тара должна быть чистой, прочной, без посторонних запахов. Тара и упаковка не должна содержать следов вскрытия, вмятин, порезов. Упаковочные материалы не должны отрицательно воздействовать на органолептические показатели продукции и соответствовать действующим санитарно-эпидемическим правилам. Поставляемый товар должен иметь не менее 1/2 срока годности до момента его истечения. В случае, если при передаче или до начала использования товара выявиться его ненадлежащее качество, Муниципальный заказчик вправе потребовать от Поставщика безвозмездного устранения недостатков товара или его замены в срок, установленный Муниципальным заказчиком. Наличие недостатков и сроки их устранения фиксируются Сторонами в двухстороннем акте выявленных недостатков. Муниципальный заказчик в срок не позже чем за 3 дня до предполагаемой даты поставки направляет Поставщику заявку, в которой указывает количество товара. Заявки направляются по факсу, телефонограммой либо другим приемлемым для обеих сторон способом. Поставщик осуществляет поставку товара своими силами и транспортом с соблюдением требований к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов при их перевозках. Поставщик обязуется обеспечить надлежащий температурный режим, необходимый для соблюдения соответствующих условий транспортировки товара. Право собственности на товар переходит к Муниципальному заказчику с момента доставки товара Муниципальному заказчику и принятия его путем подписания товарно-транспортной накладной. При приеме товара Муниципальный заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в счете-фактуре и других сопроводительных документах по наименованию, количеству и качеству. По факту поставки товара Поставщик и Муниципальный заказчик подписывают товарно-транспортные накладные. По окончании поставки товара в полном объеме на основании товарно-транспортных накладных Поставщик и Муниципальный заказчик подписывают акт сверки. Муниципальный заказчик в срок не позже чем за 3 дня до предполагаемой даты поставки направляет Поставщику заявку, в которой указывает количество товара. Заявки направляются по факсу, телефонограммой либо другим приемлемым для обеих сторон способом. Поставщик осуществляет поставку товара своими силами и транспортом с соблюдением требований к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов при их перевозках. Поставщик обязуется обеспечить надлежащий температурный режим, необходимый для соблюдения соответствующих условий транспортировки товара. Право собственности на товар переходит к Муниципальному заказчику с момента доставки товара Муниципальному заказчику и принятия его путем подписания товарно-транспортной накладной. При приеме товара Муниципальный заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в счете-фактуре и других сопроводительных документах по наименованию, количеству и качеству. По факту поставки товара Поставщик и Муниципальный заказчик подписывают товарно-транспортные накладные. По окончании поставки товара в полном объеме на основании товарно-транспортных накладных Поставщик и Муниципальный заказчик подпи
Объекты закупки
ОКДП
1511230 Мясо птицы свежее, охлажденное или замороженное
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки