/ / / /

Размещение завершено

Оказание услуги по вывозу медицинских отходов класса «Б» МУЗ «Клинический родильный дом №3» г.Владивостока

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.05.2011 09:53 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
500 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.05.2011 09:00 31.05.2011 10:00 МУЗ «КРД №3», 690035, г. Владивосток, ул. Калинина, 55, 2 этаж, и.о. секретаря главного врача Лукьяновой И.С. или ol_n@mail.ru
Форма заявки
Изменение формы заявки недопустимо. При подаче котировочной заявки в письменной форме документ должен иметь оригинальную подпись и печать. Под электронным документом понимается документ, информация в котором представлена в электронной форме, созданный и оформленный в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 10 января 2001 года №1 -ФЗ «Об электронно-цифровой подписи», Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». В случае предоставления электронного документа просьба предоставлять средства для прочтения закодированной подписи и печати, а так же открытый ключ для прочтения.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Ежедневно, по рабочим дням, с 9-00 до 17-00, с момента заключения Контаркта по 31.12.2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма расчета безналичная. Аванс не предусмотрен. Оплата по факту оказания услуг, в течение финансового 2011 года, на основании выставленного счета, счета-фактуры, двухстороннего подписанного акта оказанных услуг при наличии финансирования оплаты данных услуг.
Источник финансирования заказа
Бюджетные средства города Владивостока
Начальная цена контракта
500 000,00 ₽
Объем оказываемых услуг: 6662 кг. Исполнитель должен производить сбор и транспортировку медицинских отходов класса «Б» с объекта Заказчика собственным спецтранспортом. Погрузка отходов из помещения для хранения отходов осуществляется силами и средствами исполнителя; Исполнитель должен производить вывоз отходов ежедневно, по рабочим дням, с 9-00 до 17-00. Исполнитель должен производить взвешивание отходов на поверенных весах Исполнителя в присутствии представителя Заказчика. Вес и объем отходов фиксируется в журнале Заказчика; Исполнитель должен предоставлять роддому пакеты желтого цвета, объемом не менее 0,15 м.куб., для накопления и временного хранения отходов в роддоме. Исполнитель должен осуществлять обращение с отходами в соответствии с СанПиН 2.1.7.728-99 «Правила сбора, хранения и удаления отходов лечебно-профилактических учреждений».
Объекты закупки
ОКДП
9010000 Услуги по канализации, удалению отходов, санитарной обработке и аналогичные услуги
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки