/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мягкого инвентаря для нужд МУЗ «Клинический родильный дом №3» г. Владивостока

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.09.2011 07:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
495 753,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.09.2011 07:00 05.10.2011 10:00 Котировочная заявка, подготовленная в точном соответствии с приложенной формой, подается по адресу: МУЗ «КРД №3», 690035 г. Владивосток, ул. Калинина, 55, 2 этаж, секретарю главного врача Смагиной В.В. или ol_n@mail.ru
Форма заявки
Файл прилогается. Изменение формы заявки недопустимо. Под электронным документом понимается документ, информация в котором представлена в электронной форме, созданный и оформленный в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 10 января 2001 года №1 -ФЗ «Об электронно-цифровой подписи», Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федеральным законом от 06.04.2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи». В случае предоставления электронного документа просьба предоставлять средства для прочтения закодированной подписи и печати, а так же открытый ключ для прочтения.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от Заказчика в период действия Контракта. Условия поставки: отдельными партиями, после получения заявки от заказчика в период действия Контракта. Режим поставки: по
рабочим дням, с 9-00 до 17-00.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма расчета безналичная. Аванс не предусмотрен. Оплата по факту поставки товара, в течение финансового 2011 года после получения товара на основании выставленного счета, счета-фактуры, подписанной Сторонами товарно-транспортной накладной, при наличии финансирования на данный товар.
Источник финансирования заказа
Средства Фонда обязательного медицинского страхования
Начальная цена контракта
495 753,00 ₽
Согласно спецификации поставляемых товаров (Файл прилогается)
Объекты закупки
ОКДП
1810000 Одежда, кроме изделий из натурального меха
1721000 Швейные текстильные изделия (кроме одежды)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки