/ / / / / /

Размещение завершено

на право заключить договор на поставку картофеля для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 38 общеразвивающего вида г. Владивостока».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.11.2013 06:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
29 400,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.11.2013 02:00 19.11.2013 10:00 Российская Федерация, 690035, Приморский край, Владивосток г, В.Терешковой, 1-а, -
Форма заявки
заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа (приложение № 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок). В случае подачи котировочной заявки в письменной форме, она подается по месту, указанному в извещении. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа, она подается по почтовому (на электронном носителе) или электронному адресу, указанному в настоящем извещении, по форме, указанной в приложении № 1. Электронный документ должен быть подписан электронно-цифровой подписью (ЭЦП), в порядке, установленном действующим законодательством к электронным документам (Федеральный закон от 06.04.2011 года № 63- ФЗ), к письму с заявкой должен быть прикреплен файл с корневым сертификатом Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего данную ЭЦП, а в теле письма должны быть указаны ссылки на сайт и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения договора по 31.12.2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты – безналичный расчет; Оплата за фактически поставленный «Товар» осуществляется ежемесячно в течение 30 дней после предоставления «Поставщиком» счет - фактуры и подписания «Поставщиком» и «Заказчиком» товарно-транспортных накладных и акта сдачи-приемки «Товара». Оплата по настоящему договору осуществляется «Заказчиком» с лицевого счета «Заказчика» путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Поставщика».
Источник финансирования заказа
субсидии из бюджета Владивостокского городского округа на выполнение муниципального задания, поступление родительской платы за содержание ребенка в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях г. Владивостока.
Начальная цена контракта
29 400,00 ₽
Картофель свежий продовольственный – 1 400,000 кг. Требования к качеству «Товара»: Поставляемый « Товар» должен соответствовать: Картофель – ГОСТ 7176-85 Клубни картофеля должны быть: целые, сухие, чистые, здоровые, без излишней внешней влажности, непроросшие, неувядшие, без повреждений сельскохозяйственными вредителями, типичной для ботанического сорта формы и окраски. Клубни зрелые, с плотной гладкой кожурой без постороннего запаха. Размер клубней по наибольшему поперечному диаметру не менее 5,0 см. Качество поставляемого при передаче «Товара» «Заказчику» должно быть подтверждено сертификатами соответствия Федерального закона № 29-ФЗ от 02.01.2000г. «О качестве и безопасности пищевых продуктов», Письмо Роспотребнадзора от 13.03.2008 г. № 01/2180-8-32 «О согласовании продуктов питания для образовательных учреждений», Постановление Главного государственного врача РФ от 22.05.2003 № 98 «О введении в действие Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПин 2.3.2.1324-03»). Поставляемый «Товар» должен иметь не менее ? срока годности до момента его истечения (согласно гигиеническим требованиям к срокам годности пищевых продуктов (СанПин 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов»). «Поставщик» должен иметь удостоверения качества и безопасности пищевых продуктов, сертификат соответствия на каждую партию «Товара» и предоставлять его заверенную копию «Заказчику» при поставке «Товара». «Поставщик» поставляет «Товар», в таре отвечающей требованиям по обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов при их хранении и перевозках (Федеральный закон № 29-ФЗ от 02.01.2000г. «О качестве и безопасности пищевых продуктов»). «Товар» должен быть расфасован, согласно заявкам «Заказчиков» и упакован партиями не менее 25 кг. и не более 30 кг, в сетчатые мешки или тканевые мешки (в соответствии с Федеральным законом № 29-ФЗ от 02.01.2000г. «О качестве и безопасности пищевых продуктов»). Для перевозки «Товара» должны использоваться специально предназначенные или специально оборудованные для этих целей транспортные средства, имеющие оформленные в установленном порядке санитарные паспорта. При приемке «Товара» «Заказчик» проверяет соответствие сведениям, указанным в счете-фактуре и других сопроводительных документах по наименованию, количеству, и качеству «Товара». По факту поставки «Товара» «Заказчик» подписывает товарно-транспортные накладные и акт сдачи-приемки «Товара». По окончании поставки «Товара» в полном объёме на основании товарно-транспортных накладных и актов сдачи-приемки «Товара», «Заказчик» подписывает акт сверки. «Заказчик» имеет право, отказаться от принятия «Товара», поставка которого просрочена по срокам реализации, уведомив «Поставщика». «Заказчик» вправе предъявить претензии «Поставщику» при обнаружении скрытых недостатков в течение срока хранения с момента поступления «Товара» в учреждение. «Заказчик» вправе отказаться от испорченного «Товара», неприемлемого для употребления по органолептическим показателям.
Объекты закупки
ОКДП
0112110 Картофель
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки