/ / / / / /

Размещение завершено

Окаание услуг по организации питания детей, обучающихся в младших классах (1-4 включительно) МКОУ «Гимназия № 2»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.10.2011 02:59 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
112 940,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.10.2011 03:30 21.10.2011 10:00 Российская Федерация, 692778, Приморский край, Артем г, Михайловская, 1а, - МКОУ «Гимназия № 2», этаж кабинет директора.
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа, прила-гается к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка подается участником размещения заказа: в письменной форме: Котировочная заявка заполняется и подается на бумажном носителе, по форме, предусмотренной настоящим извещением о проведении запроса котировок, подписывается собственноручно руководителем или уполномоченным им лицом (полномочия лица должны быть подтверждены в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ), скрепляется оригинальной печатью. в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями Федерального за-кона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Участник размещения заказа подает котировочною заявку по прилагаемой форме, с указанием пре-дусмотренных такой формой сведений: 1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жи-тельства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; 2) идентификационный номер налогоплательщика; 3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ; 4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; 5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расхо-дах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обяза-тельные платежи). Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение из-менений в которую не допускается. Внимание!!! На основании части 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, уста-новленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котиро-вок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
ноябрь, декабрь 2011 год
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за фактически оказанные услуги осуществляется ежемесячно в течение 10 дней после подписания обеими сторонами: «Муниципальным заказчиком» и «Исполнителем» акта выполненных работ по оказанию услуг и предоставления «Исполнителем» счета (счета-фактуры), по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Исполнителя».
Источник финансирования заказа
бюджет Артемовского городского округа (средства краевой субвенции)
Начальная цена контракта
112 940,00 ₽
Количество учащихся начальных классов: 130 (чел.); Расчет количества комплектов готовых блюд с понедельника по пятницу (дети х колич. дней): 130 х 38 = 4940 шт.; Расчет количества комплектов готовых блюд на субботу (дети .х колич. дней): 101 х 7 = 707 шт. Кол-во комплектов готовых блюд,всего: 5647 шт. Требования к качеству, техническим характеристикам услуг, требования к безопасности ока-зываемых услуг: Услуги должны оказываться в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, предъявляемым к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях СанПин 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в обще-образовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования», так же следует руководствоваться санитарно-эпидемиологическими требованиями, предъявляемыми к орга-низациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них продовольственного сырья и пищевых продуктов, к условиям, срокам хранения особо скоропортящихся продуктов, к организации рационального питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях. Рациональное питание учащихся должно предусматривать поступление пищевых веществ и энергии в количествах, соответствующих их возрастным физиологическим потребностям. Основные принципы рационального питания: соответствие энергетической ценности рациона пита-ния энергозатратам организма; удовлетворение физиологической потребности в пищевых веществах; оптимальное соотношение (сбалансированность) пищевых веществ (белков, жиров, углеводов). Качество продуктов, используемых для приготовления обедов, должно подтверждаться удостоверениями качества. Исполнитель должен соблюдать технологию приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативных документов. Транспортирование сырья и пищевых продуктов осуществляется специальным, чистым транспортом, на который имеется выданный в установленном порядке санитарный паспорт. К работе должны допускаться только квалифицированные, здоровые лица, прошедшие медицинский осмотр в соответствии с действующими приказами и инструкциями. Условия исполнения муниципального контракта: Муниципальный заказчик предоставляет «Исполнителю» помещение школьной столовой для обеспечения питанием. Исполнитель должен обеспечить надлежащее санитарно-гигиеническое содержание помещений сто-ловой, оборудования, инвентаря и посуды, обеспечивать соблюдение правил обработки пищевых продук-тов, условий и сроков хранения и реализации продуктов питания в соответствии с санитарными правилами и нормами, предусмотренными действующим законодательством. Иные показатели (условия), связанные с определением соответствия оказания услуг потребно-стям заказчика, установлены в проекте муниципального контракта, заключаемого по результатам прове-дения настоящего запроса котировок.
Объекты закупки
ОКДП
5510300 Организация питания
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки