/ / / / / /

Размещение завершено

поставка молока в МКДОУ детский сад № 38

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.11.2013 09:51 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
14 850,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.11.2013 10:00 05.12.2013 10:00 Российская Федерация, 692775, Приморский край, Артем г, Ладыгина, 1, МКДОУ детский сад № 38, кабинет заведующего
Форма заявки
Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа, прилагается к настоящему извещению о проведении запроса котировок (Приложение №1). Котировочная заявка подается участником размещения заказа: - в письменной форме котировочная заявка заполняется и подается на бумажном носителе, по форме, предусмотренной настоящим извещением о проведении запроса котировок. - в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями законодательства РФ, по форме, предусмотренной настоящим извещением о проведении запроса котировок. Участник размещения заказа подает котировочною заявку по прилагаемой форме, с указанием предусмотренных такой формой сведений: 1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; 2) идентификационный номер налогоплательщика; 3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ; 4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; 5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи). Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Внимание!!! На основании части 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
со дня, следующего за днем заключения муниципального контракта до 27.12.2013г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется безналичным расчетом за фактически поставленный товар в течение 15 банковских дней с момента предъявления счета-фактуры и подписания товарно-транспортной накладной.
Источник финансирования заказа
средства местного бюджета
Начальная цена контракта
14 850,00 ₽
молоко питьевое, цельное, пастеризованное, без добавления сухого молока, фляжное, доля жирности 3,2%, 300 литров Требования к качеству, к безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к упаковке поставляемого товара: Качество товара должно соответствовать ГОСТам для данного вида товара. Поставляемый товар должен отвечать требованиям: товар по своим потребительским свойствам должен соответствовать требованиям санитарных норм. Качество поставляемого товара должно быть подтверждено удостоверением качества и сертификатом соответствия. Упаковка товара должна предотвратить его порчу во время перевозки к месту назначения (доставки). Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товаров: Остаточный срок годности товара должен составлять не мене 70% от установленного срока. В случае, если при передаче или до начала использования товара выявиться его ненадлежащее качество, Муниципальный заказчик вправе потребовать от Поставщика безвозмездного устранения недостатков товара или его замены в срок, установленный Муниципальным заказчиком. Наличие недостатков и сроки их устранения фиксируются Сторонами в двухстороннем акте выявленных недостатков. Требования к условиям поставки товара: Муниципальный заказчик в срок не позже чем за 3 дня до предполагаемой даты поставки направляет Поставщику заявку, в которой указывает количество товара. Заявки направляются по факсу, телефонограммой либо другим приемлемым для обеих сторон способом. Поставщик осуществляет поставку товара своими силами и транспортом с соблюдением требований к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов при их перевозках. Право собственности на товар переходит к Муниципальному заказчику с момента доставки товара Муниципальному заказчику и принятия его путем подписания товарно-транспортной накладной. При приеме товара Муниципальный заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в счете-фактуре и других сопроводительных документах по наименованию, количеству и качеству. По факту поставки товара Поставщик и Муниципальный заказчик подписывают товарно-транспортные накладные. По окончании поставки товара в полном объеме на основании товарно-транспортных накладных Поставщик и Муниципальный заказчик подписывают акт сверки.
Объекты закупки
ОКДП
1520110 Молоко питьевое (цельное)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки