/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по организации питания детей находящихся в лагерях с дневным пребыванием, организованного на базе МКОУ СОШ № 19

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.05.2011 09:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
286 650,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.05.2011 10:00 31.05.2011 10:00 Российская Федерация, 692760, Приморский край, Артем г, Кирова, 62, - МКОУ СОШ № 19, второй этаж, кабинет директора
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа: в письменной форме: Котировочная заявка заполняется и подается на бумажном носителе, по форме, предусмотренной настоящим извещением о проведении запроса котировок, подписывается собственноручно руководителем или уполномоченным им лицом (полномочия лица должны быть подтверждены в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ), скрепляется оригинальной печатью. в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями Федерального за-кона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Участник размещения заказа подает котировочною заявку по прилагаемой форме, с указанием пре-дусмотренных такой формой сведений: 1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жи-тельства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; 2) идентификационный номер налогоплательщика; 3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ; 4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; 5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расхо-дах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обяза-тельные платежи). Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение из-менений в которую не допускается. Внимание!!! На основании части 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, уста-новленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котиро-вок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
июнь- июль 2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за фактически оказанные услуги осуществляется ежемесячно в течение 10 дней после подписания обеими сторонами: «Муниципальным заказчиком» и «Исполнителем» акта сверки оказанных услуг и предоставления «Исполнителем» счета (счета-фактуры), по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Исполнителя».
Источник финансирования заказа
средства местного бюджета и средства субсидий из краевого бюджета
Начальная цена контракта
286 650,00 ₽
Оказание услуг по орга-низации питания детей находящихся в лагерях с дневным пребыванием, организованного на базе МКОУ СОШ № 19. Количество детей (чел.)на 2 смены: 182.Количество дней (одна смена): 21.Стоимость питания в день на одного ребенка, (руб.) : 75. Требования к качеству оказания услуг: Услуги должны оказываться с учетом возрастных физиологических норм суточной потребности де-тей в основных пищевых веществах и их распределением в зависимости от времени пребывания в учреж-дении 2 раза в день. Услуги должны соответствовать нормам и требованиям СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические тре-бования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием в период каникул». Основные принципы рационального питания: соответствие энергетической ценности рациона пита-ния энергозатратам организма; удовлетворение физиологической потребности в пищевых веществах; оп-тимальное соотношение (сбалансированность) пищевых веществ (белков, жиров, углеводов). Качество продуктов, используемых для приготовления пищи, должно подтверждаться удостовере-ниями качества. Исполнитель должен соблюдать технологию приготовления пищи в соответствии с тре-бованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативных документов. Транспортирование сырья и пищевых продуктов осуществляется специальным, чистым транспор-том, на который имеется выданный в установленном порядке санитарный паспорт. К работе должны допускаться только квалифицированные, здоровые лица, прошедшие медицин-ский осмотр в соответствии с действующими приказами и инструкциями. Условия исполнения муниципального контракта: Муниципальный заказчик предоставляет «Исполнителю» помещение школьной столовой на период оказания услуг. Исполнитель должен обеспечить надлежащее санитарно-гигиеническое содержание помещений сто-ловой, оборудования, инвентаря и посуды, обеспечивать соблюдение правил обработки пищевых продук-тов, условий и сроков хранения и реализации продуктов питания в соответствии с санитарными правила-ми и нормами, предусмотренными действующим законодательством.
Объекты закупки
ОКДП
5510300 Организация питания
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки