/ / / / / /

Размещение завершено

поставка школьной мебели

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.11.2011 03:59 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
295 800,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.11.2011 02:00 17.11.2011 08:00 Российская Федерация, 690014, Приморский край, Владивосток г, Толстого, 27, -
Форма заявки
заявка подается в письменной форме, или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства (Федеральный закон от 10.01.02 № 1-ФЗ и Федеральный закон от 27.07.06 № 149-ФЗ) по образцу, указанному в Приложении № 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в соответствии с нижеприведенными формами в электронном виде и направляет посредством электронной почты по адресу school02@vlc.ru. Формат электронной заявки: документ MS Word 2003, электронная заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП), к письму с заявкой должен быть прикреплен файл с корневым сертификатом Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего данную ЭЦП, а в теле письма указаны ссылки на сайт и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ. Форму образца изменять не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
«Поставщик» обязан поставить товар в течение 10 рабочих дней с момента подписания обеими сторонами муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по муниципальному контракту осуществляется с лицевого счета муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением предметов юридического профиля г. Владивостока», открытого в управлении финансов и экономики администрации г. Владивостока. Расчет производится «Заказчиком» в течение 30 дней после получения «Товара» на основании выставленного «Поставщиком» счета после подписания сторонами акта приемки-передачи и товарно-транспортной накладной. Форма оплаты: безналичный расчет.
Источник финансирования заказа
бюджет Владивостокского городского округа. Вопрос местного значения и шифр по реестру расходных обязательств г. Владивостока - организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа, а также организация отдыха детей в каникулярное время. Шифр - (РГ-А-2000).
Начальная цена контракта
295 800,00 ₽
Наименование и количество поставляемого «Товара»: стол ученический двухместный, регулируемый по высоте и углу наклона – 58 шт., стул ученический, регулируемый по высоте – 116 шт. Требования, установленные заказчиком к качеству поставляемого товара и потребительским свойствам «Товара»: оборудование должно быть новым (не бывшим в эксплуатации), год выпуска - не ранее 2010г., товар должен соответствовать государственным стандартам РФ, иметь сертификаты соответствия (сертификаты качества) или другой документ, удостоверяющий его качество и безопасность использования, сертификаты пожарной и взрывобезопасности, иные документы, регламентирующие безопасность в эксплуатации . Состояние товара, его тары и упаковки должно соответствовать качественным характеристикам, предусмотренным действующими нормативными документами. Поставляемый товар должен отвечать требованиям качества, обеспечивающим безопасность жизни и здоровья людей, охрану окружающей среды, совместимость и взаимозаменяемость. Требования, установленные заказчиком к техническим характеристикам «Товара»: поставка школьной мебели осуществляется в собранном виде в соответствии с указанными характеристиками. Поставка школьной мебели для муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением предметов юридического профиля г.Владивостока» – стол ученический двухместный – 58 шт, стул ученический – 116 шт. Поставка школьной мебели осуществляется в собранном виде в соответствии с требуемыми Заказчиком техническими характеристиками: 1. Стол ученический двухместный. Регулируемый по высоте и углу наклона от 0 до 15 градусов.(р.гр. №1-4) Каркас из прямоугольной трубы. Ламинированные столешница и панель изготовлены из ЛДСП, цвет – «Бук Натур». ЛДСП обрабатывается цветным кантом ПВХ 2 мм, что обеспечивает травмобезопасность мебели. Металлокаркас мебели окрашивается специальным стойким полимерным покрытием. Размеры: 1200х500хH (460/520/580/640) мм. 2. Стул ученический. Регулируемый по высоте. (р.гр.№1-4). Каркас из прямоугольной трубы. Спинка эргономичной формы, клепанные (гнутоклеенная фанера). Высота спинки р.гр.№1-4 -150мм. Цвет: Лак бесцветный Размеры: высота до сиденья 260/300/340/380 мм Ученическая мебель спроектирована и изготавливается в соответствии с действующими требованиями ГОСТ, СанПиН и отвечает требованиям эргономики, прочности и современного дизайна. В производстве применяются только экологически чистые материалы. На всю продукцию имеются гигиенические сертификаты и сертификаты соответствия.
Объекты закупки
ОКДП
3612171 Столы ученические
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки