/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка наборов медицинских для нужд КГБУЗ «ВРД № 1»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.12.2013 15:29 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
243 219,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.12.2013 02:00 16.12.2013 09:00 Российская Федерация, 690048, Приморский край, г. Владивосток, ул. Адмирала Завойко, 8, каб. Бухгалтерия.
Форма заявки
Котировочная заявка оформляется в соответствии с Приложением № 1. Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – ФЗ № 94-ФЗ) подача котировочных заявок в запечатанном конверте не предусмотрена. По факсимильной связи котировочные заявки не принимаются. Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме или форме электронного документа с применением электронной цифровой подписи в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка, подаваемая в письменной форме на бумажном носителе, должна быть подписана участником размещения заказа, либо уполномоченным представителем участника размещения заказа (для физических и юридических лиц) и скреплена печатью (для юридических лиц; индивидуальных предпринимателей - при ее наличии). Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана электронно-цифровой подписью (ЭЦП), в порядке, установленном действующим законодательством к электронным документам. Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления Заказчику на электронную почту roddom1vlad@mail.ru сообщения с приложенным файлом, содержащим котировочную заявку в формате *.doc, подписанным электронной цифровой подписью участника размещения заказа или лицом, уполномоченным участником размещения заказа, внутренними средствами Microsoft Word. При отправлении котировочной заявки в форме электронного документа, впервые, необходимо также приложить открытую часть ключа Сертификата удостоверяющего центра для подтверждения подлинности электронной цифровой подписи участника размещения заказа. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа Заказчик в тот же день направляет в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение о получении такой заявки. Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется в журнале регистрации котировочных заявок Заказчиком (ответственным специалистом Заказчика). По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, ответственный специалист выдает расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения. Время регистрации котировочных заявок от участников размещения заказа устанавливается, временем фактического вручения (получения) данных заявок ответственному специалисту. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется партиями в течение срока действия гражданско-правового договора. Поставка каждой партии товара осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения заявки от представителя Заказчика. Заявка
может подаваться Поставщику по телефонной, факсимильной, электронной связи, а также путем её направления заказной почтой с уведомлением, либо передачей Поставщику нарочным способом (в офис, представителю или через курьера и т.п.). Срок поставки товара - с момента заключения договора по 28.02.2014 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик производит оплату партии поставленного товара на основании счета, счета-фактуры и подписанной товарной накладной в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента поставки товара путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Аванс не предусмотрен.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства (средства территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края).
Начальная цена контракта
243 219,00 ₽
Поставка наборов медицинских для нужд КГБУЗ «ВРД № 1» осуществляется в объеме согласно Приложению № 2 к извещению. Товар должен быть новым. Товар должен быть разрешен к использованию на территории РФ. Товар должен соответствовать обязательным требованиям к качеству и безопасности, которые предусмотрены для данного вида товара действующим законодательством РФ. Поставщик обязан передать совместно с отгруженным товаром в адрес Заказчика документы, подтверждающие качество товара и его соответствие требованиям безопасности (копию регистрационного удостоверения и сертификата, либо декларации о соответствии качества товара и/или другие документы) предусмотренные действующим законодательством РФ. Направить своего представителя, с оформленной должным образом доверенностью, для участия в приемке товара Заказчиком. Остаточный срок годности товара при поставке должен быть не менее 80% от срока годности заявленного производителем. Если в течение гарантийного срока обнаружатся недостатки товара, то они подлежат устранению силами и средствами Поставщика. Поставщик должен обеспечить упаковку товара, способную предотвратить его повреждение или порчу во время перевозки к конечному пункту назначения – Заказчика. Упаковка и маркировка товара должны соответствовать требованиям действующих нормативных актов Российской Федерации, а упаковка и маркировка импортного товара – международным стандартам упаковки. Товар должен иметь необходимые маркировки, наклейки и пломбы, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. Поставка, погрузка, выгрузка, подъем на этаж, страхование товара на период доставки Заказчику производится Поставщиком. Все иные условия поставки товара указаны в проекте гражданско-правового договора (Приложение № 4 к извещению).
Объекты закупки
ОКДП
3311160 Наборы медицинские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки