/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг физической охраны территории и помещений КГБУЗ "ВРД № 1"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.12.2013 14:30 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
188 800,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.12.2013 02:00 17.12.2013 09:00 Российская Федерация, 690048, Приморский край, г. Владивосток, ул. Адмирала Завойко, 8, каб. Бухгалтерия.
Форма заявки
Котировочная заявка оформляется в соответствии с Приложением № 1. Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – ФЗ № 94-ФЗ) подача котировочных заявок в запечатанном конверте не предусмотрена. По факсимильной связи котировочные заявки не принимаются. Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме или форме электронного документа с применением электронной цифровой подписи в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка, подаваемая в письменной форме на бумажном носителе, должна быть подписана участником размещения заказа, либо уполномоченным представителем участника размещения заказа (для физических и юридических лиц) и скреплена печатью (для юридических лиц; индивидуальных предпринимателей - при ее наличии). Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана электронно-цифровой подписью (ЭЦП), в порядке, установленном действующим законодательством к электронным документам. Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления Заказчику на электронную почту roddom1vlad@mail.ru сообщения с приложенным файлом, содержащим котировочную заявку в формате *.doc, подписанным электронной цифровой подписью участника размещения заказа или лицом, уполномоченным участником размещения заказа, внутренними средствами Microsoft Word. При отправлении котировочной заявки в форме электронного документа, впервые, необходимо также приложить открытую часть ключа Сертификата удостоверяющего центра для подтверждения подлинности электронной цифровой подписи участника размещения заказа. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа Заказчик в тот же день направляет в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение о получении такой заявки. Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется в журнале регистрации котировочных заявок Заказчиком (ответственным специалистом Заказчика). По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, ответственный специалист выдает расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения. Время регистрации котировочных заявок от участников размещения заказа устанавливается, временем фактического вручения (получения) данных заявок ответственному специалисту. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Исполнитель осуществляет охрану объекта Заказчика с 01.01.2014 г. по 28.02.2014 г. (включительно)
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется в рублях РФ путем ежемесячного безналичного перечисления стоимости, фактически оказанных услуг в соответствии с выставленным счетом (счетом-фактурой) и актом приемки оказанных услуг на расчетный счет Исполнителя в течение 20 дней с даты подписания акта приемки оказанных услуг сторонами. Возможна отсрочка платежа более чем на 20 дней в связи с задержкой поступления финансирования. Аванс не предусмотрен.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства (средства территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края).
Начальная цена контракта
188 800,00 ₽
Оказание услуг физической охраны территории и служебных помещений КГБУЗ «ВРД № 1» по адресу: Приморский край, г. Владивосток, ул. Адмирала Завойко, д. 8. Время охраны: круглосуточно, ежедневно. Охрана осуществляется выставлением одного поста (каждый день). Месторасположение поста: Приморский край, г. Владивосток, ул.Адмирала Завойко, д. 8. Общее количество часов: 1416. Требования к характеристикам оказываемых услуг: обеспечение контрольно-пропускного режима; охрана имущества и товарно-материальных ценностей, находящихся в помещениях и на территории объекта; пресечение проникновения посторонних лиц на охраняемый объект; обеспечение общественного порядка и борьба с правонарушителями на объекте; принятие мер к задержанию правонарушителей, задержание правонарушителей и доставление в правоохранительные органы лиц, подозреваемых в совершении правонарушений, в отношении охраняемого объекта; осуществлять проверочные действия, направленные на выявление предметов, представляющих опасность для охраняемого объекта в пределах компетенции, установленной законодательством об охранной деятельности; обеспечение неприкосновенности места происшествия; принятие мер по локализации чрезвычайной или аварийной ситуации и устранению возможных последствий, а также сообщение в соответствующие службы и представителю Заказчика; сохранность используемых помещений, оборудования, инвентаря, средств связи и другого имущества. Условия оказания услуг: систематический контроль руководящим составом Исполнителя за своими работниками; полная материальная ответственность за сохранность охраняемого имущества в период оказания услуг; в случае пожарной опасности, обязуется использовать все имеющиеся в его распоряжении средства для устранения возникшей угрозы, средства пожаротушения, имеющиеся на охраняемом объекте; доставка охраны к месту оказания услуг и обратно осуществляется транспортом Исполнителя и за его счет; своевременное обеспечение замены охранника в случае его болезни, отпуска и т.д.; выполнять все распоряжения руководства охраняемого объекта, если эти распоряжения не противоречат требованиям гражданско-правового договора и не отвлекают сотрудников охраны от выполнения охранных функций. Требование к безопасности: Услуги оказываются в соответствии с нормами и правилами, установленными действующим законодательством. Соблюдение норм противопожарной безопасности, правил охраны труда, санитарных норм и правил, других обязательных норм и правил, действующих на данном рынке услуг. Ответственность за ущерб, причиненный умышленными действиями сотрудников Исполнителя в отношении имущества Заказчика несет Исполнитель. Все иные условия оказания услуг указаны в проекте гражданско-правового договора (Приложение № 2 к извещению).
Объекты закупки
ОКДП
7492060 Услуги охранников
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки