/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников МБОУ СОШ № 44 ЗАТО Большой Камень

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.12.2013 03:45 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
116 058,95 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.12.2013 01:00 11.12.2013 10:00 Российская Федерация, 692806, Приморский край, Большой Камень г., Гагарина, 21, -
Форма заявки
Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице «Сопроводительная документация».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало оказания услуг – 03 марта 2014 г. Окончание оказание услуг – 06 марта 2014 г. Время оказания услуг: с 08.00 час. до 17.00 час.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик производит предоплату в размере 30% стоимости услуги. Окончательный расчет за фактически оказанную услугу производится по безналичному расчету по итогам проведения периодического медицинского осмотра в течение 10-ти банковских дней, согласно заключительному акту, акту приемки оказанных услуг, подписанному обеими сторонами, и счету-фактуре.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета городского округа ЗАТО Большой Камень
Начальная цена контракта
116 058,95 ₽
Услуги по проведению периодического медицинского осмотра работников МБОУ СОШ № 44 в количестве 33 человека (женщин – 30 чел., в том числе 14 чел. с прохождением маммографии или УЗИ молочных желез, мужчин - 3 чел.), в объеме Приказа Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 г. № 302н. Качество оказания услуг должно соответствовать установленным нормативным актам и стандартам, утвержденными в отношении данного вида услуг. Более подробная информация прикреплена к извещению в виде файлов «Приложение № 1», «Приложение № 2» на странице «Сопроводительная документация». Исполнитель должен подтвердить наличие документов (лицензии и иных документов), обязательных для данного вида услуг.
Объекты закупки
ОКДП
8512040 Услуги по проведению общих профилактических обследований и диспансеризаций
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки