/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников МБОУ НШ - детский сад № 6 ЗАТО Большой Камень

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.12.2013 06:39 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
121 407,85 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.12.2013 01:00 17.12.2013 10:00 Российская Федерация, 692806, Приморский край, Большой Камень г., Гагарина, 21, -
Форма заявки
Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице «Сопроводительная документация».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало оказания услуг – 12 мая 2014 г. Окончание оказание услуг – 16 мая 2014 г. Время оказания услуг: с 08.00 час. до 17.00 час.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик производит предоплату в размере 30% стоимости услуги. Окончательный расчет за фактически оказанную услугу производится по безналичному расчету по итогам проведения периодического медицинского осмотра в течение 10-ти банковских дней, согласно заключительному акту, акту приемки оказанных услуг, подписанному обеими сторонами, и счету-фактуре.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета городского округа ЗАТО Большой Камень
Начальная цена контракта
121 407,85 ₽
Услуги по проведению периодического медицинского осмотра работников МБОУ НШ - детский сад № 6 ЗАТО Большой Камень, в количестве 35 человек (женщин – 35 чел., в том числе 5 чел. с прохождением маммографии или УЗИ молочных желез), в объеме Приказа Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 г. № 302н. Качество оказания услуг должно соответствовать установленным нормативным актам и стандартам, утвержденными в отношении данного вида услуг. Более подробная информация прикреплена к извещению в виде файлов «Приложение № 1», «Приложение № 2» на странице «Сопроводительная документация». Исполнитель должен подтвердить наличие документов (лицензии и иных документов), обязательных для данного вида услуг.
Объекты закупки
ОКДП
8512040 Услуги по проведению общих профилактических обследований и диспансеризаций
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки