/ / / / / /

Размещение завершено

оказание услуг по организации питания детей находящихся в оздоровительном лагере с дневным пребыванием, организованного на базе МКОУ СОШ № 10

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.06.2013 09:33 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
111 520,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.06.2013 09:30 20.06.2013 10:00 Российская Федерация, 692778, Приморский край, Артем г, Ленина, 9/2, МКОУ СОШ № 10 1-ый этаж, кабинет директора
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями законодательства РФ. Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа, прилагается к настоящему извещению о проведении запроса котировок (Приложение №1). Котировочная заявка подается участником размещения заказа: - в письменной форме котировочная заявка заполняется и подается на бумажном носителе, по форме, предусмотренной настоящим извещением о проведении запроса котировок. - в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями законодательства РФ, по форме, предусмотренной настоящим извещением о проведении запроса котировок. Участник размещения заказа подает котировочною заявку по прилагаемой форме, с указанием предусмотренных такой формой сведений: 1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; 2) идентификационный номер налогоплательщика; 3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ; 4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
июль, август 2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за фактически оказанные услуги осуществляется ежемесячно в течение 10 дней после подписания обеими сторонами: «Муниципальным заказчиком» и «Исполнителем» акта приема-передачи оказанных услуг и предоставления «Исполнителем» счета (счета-фактуры), по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Исполнителя».
Источник финансирования заказа
средства местного бюджета и средства субсидий из краевого бюджета.
Начальная цена контракта
111 520,50 ₽
II смена количество детей - 50 чел . Расчет- ( количество детей х количество дней х стоимость питания в день на одного ребенка) 50 х 15х106,21 = 79657,50. III смена количество детей - 20 чел . Расчет- ( количество детей х количество дней х стоимость питания в день на одного ребенка) 20х 15х106,21 = 31863,00. итого - 111520,50 . Требования к качеству, техническим характеристикам услуг, требования к безопасности оказываемых услуг: Услуги должны оказываться с учетом возрастных физиологических норм суточной потребности детей в основных пищевых веществах и их распределением в зависимости от времени пребывания в учреждении 2 раза в день. Услуги должны соответствовать нормам и требованиям СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием в период каникул». Рациональное питание детей должно предусматривать поступление пищевых веществ и энергии в количествах, соответствующих их возрастным физиологическим потребностям. Основные принципы рационального питания: соответствие энергетической ценности рациона питания энергозатратам организма; удовлетворение физиологической потребности в пищевых веществах; оптимальное соотношение (сбалансированность) пищевых веществ (белков, жиров, углеводов). Качество продуктов, используемых для приготовления обедов, должно подтверждаться удостоверениями качества. Исполнитель должен соблюдать технологию приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативных докумен-тов. Транспортирование сырья и пищевых продуктов осуществляется специальным, чистым транспортом, на который имеется выданный в установленном порядке санитарный паспорт. К работе должны допускаться только квалифицированные, здоровые лица, прошедшие медицинский осмотр в соответствии с действующими приказами и инструкциями. Муниципальный заказчик предоставляет «Исполнителю» помещение 93 м. кв., а именно помещение школьной столовой для обеспечения питанием детей на условиях аренды. Исполнитель должен обеспечить надлежащее санитарно-гигиеническое содержание помещений столовой, оборудования, инвентаря и посуды, обеспечивать соблюдение правил обработки пищевых продуктов, условий и сроков хранения и реализации продуктов питания в соответствии с санитарными правилами и нормами, предусмотренными действующим законода-тельством
Объекты закупки
ОКДП
5520010 Услуги общественного питания [5520100] - [5520310]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки