/ / / / / /

Размещение завершено

оказание услуг по текущему ремонту отопления кабинета главы, заместителя, секретаря, ввод теплосети , тамбура, библиотеки, коридоров, в здании администрации Барабашского сельского поселения.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.09.2011 09:14 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
339 487,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 09.09.2011 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
12.09.2011
Дата проведения открытого аукциона
15.09.2011 03:50
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
срок оказания оказания услуг с подписания договора и до 30.09.2011
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
339 487,00 ₽
Обеспечение заявки
16 974,35 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40204810700000000148
БИК 040507001
Демонтаж системы отопления: конвекторов, регистров из стальных сварочных труб диаметром 80мм., металлических трубопроводов отопления. Врезка в действующие внутренние сети трубопроводов отопления с установкой труб металлополимерных многослойных для горячего водоснабжения и алюминиевых радиаторов отопления согласно сметы. Работы производить только в рабочие время администрации ( с 9.00ч. до 18.00ч.), выходные: суббота, воскресенье. Помещение для проживания рабочих снимается за счет подрядчика.
Объекты закупки
ОКДП
9310000 Услуги жилищно - коммунальные
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

оказание услуг по текущему ремонту отопления кабинета главы, заместителя, секретаря, ввод теплосети , тамбура, библиотеки, коридоров, в здании администрации Барабашского сельского поселения.

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Работы должны быть выполнены в соответствии с действующими нормами и правилами. Срок гарантии (гарантийный срок) нормальной работы объекта и входящих в него инженерных систем, оборудования, материалов и работ устанавливается продолжительностью 3 года с момента подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ, за исключением случаев преднамеренного повреждения его со стороны третьих лиц. Подрядчик несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах гарантийного срока.
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика; (п.1 ч.2 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ.)
  2. решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе являются крупной сделкой. Предоставление указанного реше
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки