/ / / / / /

Размещение завершено

на право заключить договор на поставку картофеля для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 6 общеразвивающего вида г. Владивостока».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.02.2012 10:41 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
76 680,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.02.2012 02:00 01.03.2012 10:00 Российская Федерация, 690000, Приморский край, Владивосток г, Анны Щетининой, 36, -
Форма заявки
заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа (приложение № 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок). В случае подачи котировочной заявки в письменной форме, она подается по месту, указанному в извещении. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа, она подается по почтовому (на электронном носителе) или электронному адресу, указанному в настоящем извещении, по форме, указанной в приложении № 1. Электронный документ должен быть подписан электронно-цифровой подписью (ЭЦП), в порядке, установленном действующим законодательством к электронным документам (Федеральный закон от 10.01.2002 года № 1- ФЗ и Федеральный закон от 27.07.2006 года № 149 -ФЗ), к письму с заявкой должен быть прикреплен файл с корневым сертификатом Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего данную ЭЦП, а в теле письма должны быть указаны ссылки на сайт и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения договора по 31.12.2012 года. «Заказчик» в срок не позже чем за 3 дня до предполагаемой даты поставки, направляет «Поставщику» заявку, в которой указывает количество «Товара». Заявка направляется по факсу, телефонограммой
либо другим приемлемым для обеих сторон способом. «Поставщик» осуществляет поставку «Товара» в учреждение «Заказчика» по адресу: г. Владивосток, ул. Анны Щетининой, 36 с соблюдением требований к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов при их перевозках (Федеральный закон № 29-ФЗ от 02.01.2000г. «О качестве и безопасности пищевых продуктов») один раз в неделю, партиями согласно заявки «Заказчика» не позднее трех дней с момента поступления заявки в рабочее время с 8.00 до 16.00 ч. Условия поставки: поставка осуществляется силами «Поставщика».
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты – безналичный расчет; Оплата за фактически поставленный «Товар» осуществляется ежемесячно в течение 30 календарных дней после предоставления «Поставщиком» счета-фактуры и подписания «Поставщиком» и «Заказчиком» товарно-транспортных накладных и акта сдачи-приемки «Товара». Оплата по настоящему договору осуществляется «Заказчиком» с лицевого счета «Заказчика» путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Поставщика».
Источник финансирования заказа
бюджет Владивостокского городского округа. Вопросы местного значения и шифр по реестру расходных обязательств города Владивостока - организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа, а также организация отдыха детей в каникулярное время. Шифр по реестру расходных обязательств РГ-А-2000.
Начальная цена контракта
76 680,00 ₽
поставка «Товара» в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение составляет в количестве 3834,000 кг. Поставляемый «Товар» должен соответствовать следующим конкретным показателям, имеющим постоянное значение: Картофель – ГОСТ 7176-85 Картофель свежий. Клубни картофеля должны быть: целыми, сухими, незагрязнёнными, непроросшими, неувядшими, с плотной кожурой. Качество поставляемого «Товара» должно быть подтверждено сертификатами соответствия (Федеральный закон № 29-ФЗ от 02.01.2000г. «О качестве и безопасности пищевых продуктов», Письмо Роспотребнадзора от 13.03.2008 г. № 01/2180-8-32 «О согласовании продуктов питания для образовательных учреждений», Постановление Главного государственного врача РФ от 22.05.2003 № 98 «О введении в действие Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПин 2.3.2.1324-03»). «Товар» должен быть расфасован, согласно заявки «Заказчика» и упакован партиями от 25кг. до 30 кг. в сетчатые мешки или тканевые мешки (в соответствии с Федеральным законом № 29-ФЗ от 02.01.2000г. «О качестве и безопасности пищевых продуктов»). «Поставщик» должен иметь сертификат соответствия на каждую партию «Товара» и предоставлять его заверенную копию «Заказчику» при поставке «Товара» в учреждение. Для перевозки «Товара» должны использоваться специально предназначенные или специально оборудованные для этих целей транспортные средства, имеющие оформленные в установленном порядке санитарные паспорта.
Объекты закупки
ОКДП
0112110 Картофель
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки