/ / / / / /

Размещение завершено

на поставку канцелярских товаров для Управления МВД России по городу Ставрополю среди субъектов малого предпринимательства

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.11.2012 17:41 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
195 370,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.11.2012 09:00 16.11.2012 16:00 В письменной форме по адресу: Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Ленина, 421, каб. 46 или в форме электронного документа на электронный адрес: uvdstav-tender@mail.ru. Электронный документ – документ, информация в котором предоставлена в электронно-цифровой форме, оформленный и созданный в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи».
Форма заявки
Установленна в документации о проведении запроса котировок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара должна осуществляться по адресу: Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Ленина, 421 в течение 01 (одного) дня со дня поступления заявки Заказчика в адрес Поставщика. Заявка о поставке товара будет направляться Поставщику
факсимильной связью, почтовой связью, на его электронный адрес или нарочно. В течение 1 рабочего дня со дня поступления заявки в адрес Поставщика, он должен известить Заказчика в письменном виде о принятии такой заявки. Поставка и разгрузка товара должна осуществляться силами, транспортом и за счет Поставщика. В случае просрочки поставки товара Поставщиком, Заказчик утрачивает интерес к приобретению товара у Поставщика. В случае поставки товара за пределами установленного срока (по истечении установленного периода) применяются меры ответственности, установленные в разделе 6 проекта государственного контракта. При поставке товара, Поставщик должен представить копии документов, подтверждающих качественные и функциональные характеристики товара государственным стандартам (если т
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Товар будет оплачиваться Заказчиком по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 2012 года с момента поставки товара на основании счетов, счетов-фактур, актов приемки товара (товарных накладных). В случае несвоевременного поступления либо сокращения бюджетного финансирования, Поставщик обязан предоставить Заказчику отсрочку по оплате поставленного товара до поступления финансирования. В случае невозможности Заказчика произвести оплату поставленного товара в установленные сроки по независящим от него причинам, в том числе и в связи с сокращением ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, это будет считаться предпринимательским риском Поставщика.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
195 370,00 ₽
Установленны в документации о проведении запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2029392 Карандаши
2109311 Бумага потребительская в пачках
3010130 Наборы ручек автоматических и карандашей механических, приборы письменные настольные
3010460 Дыроколы
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки