/ / / / /

Размещение завершено

Поставка хлеба и хлебобулочных изделий во 2-м полугодии 2011 года для нужд федерального государственного бюджетного учреждения «Санаторий Дубовая роща» Управления делами Президента Российской Федерации

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.07.2011 19:20 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
250 000,00 ₽

Порядок размещения время МСК
Тип закупки
94-ФЗ, Запрос котировок
Подача заявки
11.07.2011 09:00 15.07.2011 09:30 Российская Федерация, 357400, Ставропольский край, Железноводск г, Ленина, 83,(административный корпус каб. № 14). Заявки, подаваемые в виде электронного документа, подаются на адрес электронной почты zakupki@dubovaja-rosha.ru.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы

Еще могут подойти закупки

Поставка хлеба
Подача до 28.08.2028 11:45 МСК
56 070,00
Поставка бакалейной продукции
Подача до 25.12.2025 19:54 МСК
113 343,15
Приобрести продукты питания (бюджет)
Подача до 08.08.2025 07:00 МСК
710 192,05 KZT
Бакалея
Подача до 07.08.2025 09:00 МСК
436 382,62
Приобретение продуктов питания
Подача до 05.08.2025 15:04 МСК
7 388 164,50 KZT
И еще более 100 000
активных закупок
Зарегистрироваться
Заказчик
Наименование
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 12 часов с момента подачи заявки уполномоченным представителем Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится путем безналичного расчета по факту поставленных товаров на основании счетов, накладных, счетов – фактур и заборных ведомостей, выставляемых ежемесячно. Оплата производится в размере 100 % не позднее 10 числа месяца, следующего за расчетным.
Источник финансирования заказа
Средства, полученные от приносящей доход деятельности
Дополнительная информация
Прием заявок на бумажных носителях осуществляется секретарем котировочной комиссии в рабочие дни с 09-00 до 12-00, с 13-00 до 16-00. Выходной - суббота, воскресенье. В нерабочие праздничные дни прием заявок не осуществляется. 15 июля 2011 г. прием заявок на бумажных носителях осуществляется с 09-00 до 09-30. Подача заявок в электронном виде осуществляется в любое удобное время для у
Начальная цена контракта
250 000,00 ₽
согласно спецификации извещения № 26/11 о проведении запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП
1541000 Изделия хлебобулочные и мучные кондитерские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки