/ / / / / /

Размещение завершено

Размещение заказа на оказание услуг по санитарной обработке помещений, емкостей и территории санатория «Салют» в 2012 году.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.02.2012 11:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
278 046,35 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.02.2012 08:30 27.02.2012 17:00 Российская Федерация, 357413, Ставропольский край, Железноводск г, Ленина, 4, корпус № 6, кабинет № 105. Прием заявок понедельник - четверг с 08-30 до 12-00, с 13-00 до 17-00. Прием заявок в пятницу с 08-30 до 12-00, с 13-00 до 16-00. Выходной- суббота, воскресенье, праздничные дни.
Форма заявки
Котировочная заявка подается: - в письменной форме (направляется по почте, либо нарочно), должна быть скреплена подписью уполномоченного лица и печатью; - в форме электронного документа, должна быть скреплена электронной цифровой подписью уполномоченного лица. Согласно п.1 ст.4 Федерального закона «Об электронной цифровой подписи» №1-ФЗ от 10.01.2002г. электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: - сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; - подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; -электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную ЭЦП удостоверяющего центра, внесенного в Единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст. 10 Закона № 1-ФЗ. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате rtf (Rich Text Format). Просим приложить к заявке корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего данную ЭЦП для проверки подлинности ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Март - декабрь 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за выполненные работы производятся в течение 30 банковских дней, следующих за отчетным периодом, по безналичному расчету по предъявлении счета, счета-фактуры, акта выполненных работ при наличии финансирования.
Источник финансирования заказа
Средства финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг и поступления от оказания санаторно-курортных услуг
Дополнительная информация
1. Контактное лицо - Голотайстрова Ирина Аркадьевна 8(87932)4-24-41 2.Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. 3. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Начальная цена контракта
278 046,35 ₽
1. Дезинсекция (уничтожение всех видов насекомых – мух, тараканов, клопов и пр) кв.м 10960,6 Периодичность обработки - ежемесячно с марта по октябрь и раз в два месяца – ноябрь-декабрь. Особое внимание помещениям пищеблоков, склада, подвалов, а также по необходимости всем помещениям в отсутствии детей и персонала в соответствии с СанПин 3.5.2.1376-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий против синантропных членистоногих». Эффективность обработки помещений: – более 1 месяца- для клопов, мух; - более 2 месяцев – для тараканов, блох, гамазовых клещей; - более 3 месяцев – для муравьев. 2 Дератизация (уничтожение грызунов – крыс, мышей, кротов) кв.м 10960,6 Периодичность обработки- ежемесячно с марта по декабрь. Особое внимание помещениям пищеблоков, склада, подвалов, а также по результатам обследования во всех помещениях и на прилегающей территории, заселенной грызунами в соответствии с СанПин 3.5.3.1129-02 «Санитарно-эпидемиологические требования к проведению дератизации». Эффективность обработки – не менее 3-х месяцев 3 Акарицидная обработка ( уничтожение клещей) кв.м 18255,0 Периодичность обработки- между заездами детей 5 раз с мая по август 2011г. включительно. Обработке подлежит зеленая зона территории санатория в соответствии с СанПин 2.4.2.2843-11 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы детских санаториев» . Эффективность обработки- не менее 2-х месяцев 4 Дезинфекция резервуара и минералопровода кв.м 36,7 Ежемесячная обработка резервуара путем орошения, минералопровода –путем нагнетания дезинфектанта на основе хлора типа «Жовельеон» или эквивалента в соответствии с СанПин 1234-75 «Санитарные правила устройства и эксплуатации отделений для отпуска внутренних непитьевых бальнеотерапевтических процедур»
Объекты закупки
ОКДП
9010000 Услуги по канализации, удалению отходов, санитарной обработке и аналогичные услуги
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки