/ / / / / /

Размещение завершено

Проведение запроса котировок на право заключения Государственного контракта на инкассацию денежной наличности для нужд ФКУЗ «Санаторий «Железноводск» МВД России»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.05.2013 09:36 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
211 400,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.05.2013 08:00 27.05.2013 17:00 Российская Федерация, 357400, Ставропольский край, г. Железноводск, ул. Ленина, 2, ФКУЗ «Санаторий «Железноводск» МВД России», ком. 281
Форма заявки
Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице 'Сопроводительная документация'
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента вступления контракта в силу по 30.09.2013 года, в соответствии с Приложением № 3 к проекту Контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Условия оплаты: безналичный расчёт Срок оплаты: Оплата услуг будет производиться в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за месяцем оказания услуг, на основании счетов, выставленных Исполнителем. Датой оплаты услуг Исполнителю будет считаться дата поступления денежных средств на корреспондентский счет Исполнителя. Порядок оплаты: Оплата услуг производится путём перечисления Заказчиком денежных средств на корреспондентский счёт Исполнителя, указанный в п. 4 приложения № 2 к Контракту.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
211 400,00 ₽
Краткие характеристики и количество оказываемых услуг: Инкассация денежной наличности подразделением инкассации Исполнителя путём приёма пакетов с денежной наличностью непосредственным заездом по согласованному с Заказчиком графику. Кратность заездов - Условия оказания услуг: 1. Исполнитель обязуется: 1.1. Обеспечить Заказчика на время действия Контракта необходимым количеством пакетов. 1.2. Осуществлять сбор силами своих инкассаторов, доставку на спецавтотранспорте и сдачу в кассовое подразделение Банка пакетов с денежной наличностью Заказчика в порядке и сроки, указанные проекте Контракта (далее-Контракт), (Приложение № 1 к настоящему извещению). 1.3. Нести ответственность перед Клиентом за целость пакетов с денежной наличностью, с момента принятия их в установленном порядке инкассаторами Исполнителя. 1.4. Не принимать от Заказчика (до устранения недостатков) пакет с денежной наличностью, имеющий дефекты, разрывы материала, повреждение защитного клапана, наличие индикаторной надписи на защитном клапане, другие повреждения или несоответствие пакета описанию вида упаковки, заверенной Исполнителем, а также в случае несоответствия суммы цифрами сумме прописью в препроводительных документах. 2. Заказчик обязуется: 2.1. Обеспечить наличие свободных и освещенных подъездных путей, входов, коридоров, изолированного и запираемого изнутри помещения для приема денежной наличности инкассаторами Исполнителя. 2.2. Обеспечить своевременную упаковку денежной наличности в исправные пакеты в соответствии с требованиями, установленными правилами Банка России и Исполнителя. 2.3. Исключить нахождение в помещении по приему-выдаче пакетов с денежной наличностью инкассаторам лиц, не участвующих в передаче/приеме пакетов с денежной наличностью, за исключением руководителей Исполнителя и Заказчика, или лиц, уполномоченных ими для осуществления проверки работы инкассаторского работника или кассира. 2.4. Обеспечить возможность парковки спецавтомобиля Исполнителя около объектов Заказчика в дни и часы осуществления инкассации, указанные в Приложении № 3 к Контракту, с достижением максимально возможного условия - «дверь в дверь», а также визуальное (в том числе с использованием аппаратуры видеонаблюдения), при наличии необходимых условий на объекте, или непосредственное сопровождение инкассаторов при их следовании с пакетами с денежной наличностью от помещения по их выдаче до выхода из здания работником охраны или работником Заказчика с дальнейшим наблюдением за посадкой инкассаторов в спецавтомобиль. В случае нападения на инкассаторов немедленно сообщить об этом в ближайшее отделение внутренних дел и в Исполнитель. 2.5. Письменно сообщать Исполнителю обо всех планируемых изменениях, в том числе: наименования, места нахождения, реквизитов Заказчика, ликвидации Заказчика и т.д. - не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до принятия соответствующих изменений. 2.6. Соблюдать правила по инкассации, изложенные в Приложении № 4 к Контракту. 2.7. Не позднее, чем за два часа, до времени инкассации, указанном в Контракте, проинформировать по телефону подразделение инкассации Исполнителя, оказывающее услуги по инкассации, об отказе от операции, в случае отсутствия необходимости в инкассации, осуществляемой в соответствии с установленным Контрактом графиком. 2.8. Обеспечить: – предоставление физическими лицами, уполномоченными Заказчиком подписывать Контракт, своих персональных данных Исполнителю; – предоставление вышеуказанными и иными физическими лицами, чьи персональные данные содержатся в представляемых Заказчиком Исполнителю документах, согласия на проверку и обработку (включая автоматизированную обработку) этих данных Исполнителем в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, в том числе Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152 – ФЗ «О персональных данных». 3. Исполнитель имеет право: 3.1. Проводить предварительное обследование инкассируемых объектов Заказчика на предмет соответствия их требова
Объекты закупки
ОКДП
6719000 Услуги вспомогательные по отношению к финансовому посредничеству прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки