/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка расходных материалов для КДЛ для нужд МБУЗ «Детская больница» г. Ессентуки

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.08.2012 15:48 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
995 383,90 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 14.08.2012 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
16.08.2012
Дата проведения открытого аукциона
20.08.2012 12:40
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки товара в период с момента заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения до 25 ноября 2012 года. Поставка товара осуществляется отдельными партиями в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Поставщиком
письменной заявки Заказчика. По требованию цито (срочно) поставка товара осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней. Заявка передается следующим образом: передается факсом. Заявка считается принятой Поставщиком, если Поставщик в течение одного часа после получения заявки не заявит по ней свои возражения. В случае уклонения или отказа Поставщика от получения заявки она направляется по почте заказным письмом с уведомлением и считается полученной по истечении 4 (четырех) календарных дней со дня отправки.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
995 383,90 ₽
Обеспечение заявки
9 953,84 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810000005000001
л/с 608.06.103.0
БИК 040724000
Обеспечение контракта
99 538,39 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
В течение пяти дней со дня получения проекта гражданско-правового договора бюджетного учреждения участник размещения заказа (участник открытого аукциона), с которым заключается гражданско-правовой договор бюджетного учреждения, направляет оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью документ об обеспечении исполнения гражданско-правового договора бюджетного учреждения.Способ обеспечения исполнения гражданско-правового договора бюджетного учреждения определяется участником открытого аукциона самостоятельно.
Платежные реквизиты
в количестве 94 наименования
Объекты закупки
ОКДП
2520000 Полимерные материалы и пластмассовые изделия из них
2429694 Реактивы специфические для биохимических исследований
2895164 Наконечники
3311113 Скарификаторы, перья
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

в соответствии с приложением 1 к Техническому заданию документации об открытом аукционе в электронной форме.

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. в соответствии с приложением 1 к Техническому заданию документации об открытом аукционе в электронной форме.
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки