/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по гарантированной поддержке программного продукта «БАРС.Web-Мониторинг Здравоохранения» в количестве 10 BackOffice и 30 FrontOffice

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.10.2011 08:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
114 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.10.2011 08:30 06.10.2011 08:30 Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, ул. Истомина, д.51, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 3 дней с момента подписания Договора до 15.12.2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится безналичным расчётом путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчётный счёт Исполнителя по факту оказания услуг, ежемесячно, в течение 10 банковских дней после подписания акта оказания услуг. Обязанность Заказчика по оплате считается выполненной в момент списания денежных средств с расчётного счета Заказчика.
Источник финансирования заказа
бюджет Хабаровского края
Начальная цена контракта
114 000,00 ₽
Сущность и порядок осуществления гарантированной поддержки (далее ГП): 1. Гарантированная поддержка Пользователя является гарантией Правообладателя. Основной целью Правообладателя является создание Пользователю комфортных условий освоения и наиболее качественного использования всех возможностей программного продукта (далее ПП), поддержание ПП в актуальном состоянии по отношению к изменяющемуся федеральному законодательству РФ. 2. Гарантированная поддержка предоставляется на ПП «БАРС.Web-Мониторинг Здравоохранения» в количестве 10 BackOffice и 30 FrontOffice. 3. Гарантированная поддержка осуществляется Правообладателем или его представителем – Партнером или Партнерским центром. В рамках ГП Правообладатель (либо его представитель) обязуется: 3.2.1. Обеспечивать работоспособность ПП в соответствии с техническими регламентами и функциональными возможностями, описанными в руководстве пользователя, который передается с экземпляром ПП; 3.2.2. Обеспечивать работу «Горячей линии» по эксплуатации ПП для специалистов Пользователя с 10-00 до 18-00 с понедельника по пятницу, кроме нерабочих дней, установленных законодательством РФ; 3.2.3.Обновлять версии ПП (доработки форм отчетности в соответствии с текущим законодательством РФ); 3.2.4. При обнаружении сбоев или ошибок в работе ПП (кроме случаев несовместимости технических средств и программного обеспечения, нарушения целостности информации из-за технических сбоев, «вирусов», неквалифицированных действий Пользователя), устранить их или направить мотивированный ответ с указанием сроков исправления ошибок. 3.3.Получение консультаций Пользователя по вопросам использования ПП осуществляется: 3.3.1. По телефонной линии («Горячая линия»); 3.3.2. По электронной почте, со сроком ответа в течение 8 рабочих часов,согласно распорядку рабочего дня Правообладателя или его представителя. 3.4. Обновления предоставляются в виде файла либо в виде архива. Варианты получения обновлений: 3.4.1. В офисе Правообладателя или его представителя на материальном носителе на руки Пользователю; 3.4.2. По электронной почте на указанный Пользователем адрес; 3.4.3. На ресурсе Правообладателя или его представителя, предоставлением Пользователю удаленного доступа. 4. Гарантированная поддержка предоставляется с момента подписания Договора по 15.12.2011.
Объекты закупки
ОКДП
7220022 Консультационные услуги по программным средствам управления базами данных
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки