/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка флористической продукции (букетов из живых цветов) для мероприятий, проводимых КГКУ "Краевой Дом молодежи"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.03.2012 06:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
349 300,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.03.2012 02:00 06.04.2012 03:00 Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, Гоголя, 21, каб. 307
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки товара устанавливается с момента заключения государственного контракта и до 25 декабря 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по безналичному расчёту, путём перечисления Государственным заказчиком денежных средств на расчётный счёт Поставщика, указанный в контракте. Расчёт производится по факту поставки товара и подписания товарных накладных, в течение 10 банковских дней, согласно выставленных Поставщиком счета, счет-фактуры. Обязанность Государственного заказчика по оплате считается выполненной в момент списания денежных средств с расчетного счета Государственного заказчика.
Источник финансирования заказа
Краевой бюджет
Начальная цена контракта
349 300,00 ₽
Поставка флористической продукции (букетов из живых цветов) для мероприятий, проводимых КГКУ «Краевой Дом молодежи» (далее – товар), в соответствии с характеристиками указанными в Приложении № 1 к настоящему извещению. Условия поставки: 1. Поставка осуществляется по предварительной заявке Государственного заказчика. 2. Заказчик подает заявку Поставщику не позднее, чем за 2 дня до даты поставки путем направления факса либо по телефону. Заявка должна содержать наименование, количество товара, место, дату и время поставки. 3. Поставщик обязуется поставить Товар Государственному заказчику с 9:00 до 19:00, в том числе в воскресенье и праздничные дни. 4. Приемка Товара по количеству и качеству производится Государственным заказчиком в присутствии представителя Поставщика. 5. В случае существенного нарушения требований к качеству Товара Государственный заказчик вправе потребовать замены Товара ненадлежащего качества Товаром, соответствующим контракту. Для устранения обнаруженных во время приёмки недостатков Поставщику устанавливается срок не более 1,5 часов с момента их обнаружения. 7. Поставщик обязан предоставить Государственному заказчику при поставке товара документы, подтверждающие надлежащее качество товаров, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 8. Товар не соответствующий по качеству условиям настоящего Контракта считается не поставленным.
Объекты закупки
ОКДП
0118010 Продукция цветоводства [0118110] - [0118203]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки