С момента заключения договора и по 30 марта 2013 г. (включительно)
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по безналичному расчёту, путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчётный счёт Исполнителя, указанный в Договоре. Расчёт производится по факту оказания услуг в течение 20 рабочих дней с момента подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг на основании выставленных счета и счёта-фактуры.
Обязанность Заказчика по оплате считается выполненной в момент списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства;
Начальная цена контракта
250 000,00
₽
Услуги включают в себя:
1.1. Разработку и предоставление сценария и программы проведения мероприятия (игр и гала-концерта), которое в обязательном порядке согласовывается с Заказчиком.
1.2. Разработку и предоставление дизайн-макета, изготовление афиш: формата А2, размером 9*7 см. в вертикальной ориентации, с указанием Эмблемы Министерства образования и науки Хаба-ровского края, а также даты, места, времени проведения и названия мероприятия, не менее 70 шт.
1.3. Разработку и предоставление дизайн-макета, изготовление билетов: свободного формата, с указанием Эмблемы Министерства образования и науки Хабаровского края), а также даты, места, времени проведения и названия мероприятия.
1.4. Изготовление афиш и билетов по дизайн-макетам согласованным с Заказчиком.
1.5. Изготовление путевок командам КВН: формата в рамках А4.
1.6. Изготовление плакеток «Лучший актер» и «Лучшая шутка» игрокам команд.
1.7. Набор не менее 20 команд КВН, в общем количестве не более 240 человек, проведение реги-страции команд.
1.8. Подготовку сценической площадки для проведения мероприятия (согласно документации).
1.8. Обеспечение сценической площадки обслуживающим персоналом (согласно документации).
1.9. Обеспечение звукового сопровождения и визуального сопровождения в течение проведения мероприятия.
1.10. Обеспечение видеосъемки мероприятия, создание двухминутного видеоролика.
1.11. Обеспечение услуг фотографа на все дни проведения (передача Заказчику не менее 200 цифровых фотографий мероприятия).
1.12. Обеспечение транспортом (с водителем), пригодным для трансферта приглашенных лиц, приезжих команд, прибывших для участия в Фестивале (согласно документации).
1.13. Обеспечение работы административной группы (количество не менее 4 человек) (функционал согласно документации).
1.14. Предоставление отчета в срок до 25 марта 2013 года (в печатном и электронном виде)(согласно документации).
1.15. Предоставление сводного графика передвижения транспорта на Фестивале.
1.16. Предоставление фото- и видеоматериалов мероприятия в срок до 30 марта.