/ / / / / /

Размещение завершено

поставка расходных материалов для принтеров и офисной техники в количестве 83 штук.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.04.2012 08:38 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
160 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.04.2012 02:00 27.04.2012 10:00 Российская Федерация, 682460, Хабаровский край, Николаевск-на-Амуре г, Володарского, 15, каб. 3
Форма заявки
котировочная заявка подается заказчику в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным или в электронном виде (см. Приложение №1). Язык котировочной заявки – русский. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в форме бумажного документа, должна быть подписана и скреплена соответствующей печатью. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно–цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст.10 Закона №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» от 10.01.2002 г. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке подаваемой в письменной форме и представлена в любом из форматов Microsoft Office 2007. Просим приложить к заявке корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего данную ЭЦП, для проверки подлинности ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
май – август 2012 года в соответствии с графиком поставки, являющимся приложением к государственному контракту
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится по безналичному расчету; по факту поставки продукции в соответствии со сроками и объемами поставки, установленными графиком поставки (Приложение № 1 к государственному контракту), в течение 5-ти банковских дней с момента подписания сторонами акта приема-сдачи продукции на основании предъявленных поставщиком счета, счёта-фактуры, товарной накладной; с возможностью предварительной оплаты (аванса) в размере 30% (или без аванса) от стоимости контракта в течение 5-ти банковских дней с момента заключения контракта, на основании представленного поставщиком счета.
Источник финансирования заказа
средства бюджета Хабаровского края
Начальная цена контракта
160 000,00 ₽
поставка расходных материалов для принтеров и офисной техники в количестве 83 штук. -весь товар должен быть новым, вторично не заправленным, восстановленные картриджи не предлагать; цвет черный; -упаковка оригинальная и должна обеспечивать сохранность заявленных расходных материалов при транспортировке и погрузо-разгрузочных работах, не иметь механических повреждений; -соответствие или превышение поставляемых картриджей заявленным характеристикам; -Картридж Xerox Phaser 3200 original black должен быть оригинальным. Поставка товара иных товарных знаков не допускается в соответствии с ч.2 ст.45 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ, т.к. приобретаемые расходные материалы закупаются для оборудования, которое используется заказчиком в соответствии с технической документацией на данное оборудование.
Объекты закупки
ОКДП
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░ ░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки