/ / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по устройству перегородок

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.09.2011 09:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
192 174,80 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.09.2011 02:00 22.09.2011 03:00 Российская Федерация, 682644, Хабаровский край, Амурский р-н, Амурск г, Строителей, 47, -
Форма заявки
«____»___________________2011 года Заказчику – Краевому государственному бюджетному образовательному учреждению среднего образования «Амурский политехнический техникум» Котировочная заявка на участие в запросе котировок на выполнение работ по устройству перегородок 1. Сведения об участнике размещение заказа: Показатели Значения показателей Краткое и полное наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) Место нахождения /место жительства (почтовый адрес с индексом), контактный телефон Фамилия, имя, отчество руководителя, должность, на основании чего действует ИНН участника размещения заказа КПП участника размещения заказа ОГРН участника размещения заказа Банковские реквизиты участника размещения заказа БИК Наименование банка Кор.счет Расч. счет Лицевой счет (для учреждений) 2. Мы согласны выполнить предусмотренные запросом котировок работы в соответствии с требованиями документации и на услови¬ях, которые мы представили в настоящем предложении: Наименование работ Стоимость выполнения работ, руб. Гарантийный срок на выполненные работы Выполнение работ по устройству перегородок Итого на сумму ____________________________________________________________________ рублей __________ копеек. (вставьте общую цену заявки прописью) Цена Договора должна учитывать полный объем работ и материалов, предусмотренных в сметных расчетах, вывоз мусора, включать налоги и все прочие обязательные платежи. Цена Договора является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев снижения цены Договора по соглашению сторон без изменения, предусмотренного договором, объема работ и иных условий исполнения договора. 3. Мы ознакомлены с материалами технической части документации, влияющими на стоимость выполнения работ. 4. Настоящей Заявкой подтверждаем, что против нас не проводится процедура ликвидации, банкротства, деятельность не приостановлена, а также, что размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает предельного размера балансовой стоимости активов Участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершен¬ный отчетный период в соответствии с действующим законодательством, отсутствуют сведения в Реестре недобросовестных поставщиков. 5. Мы извещены о включении сведений о нас в Реестр недобросовестных поставщиков в случае уклонения нами от заключения Договора. 6. Сообщаем, что для оперативного уведомления нас и взаимодействия с нами по вопросам организационного характера нами уполномочен _____________________________________________________________________________________ тел. ______________ факс ______________________ e-mail ________________________ Все сведения просим сообщать уполномоченному лицу. Руководитель _______________ (ФИО) __________________________ (подпись) м.п.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало выполнения работ – на следующий день с момента заключения договора. Окончание выполнения работ – в течение 7 календарных дней с момента начала выполнения работ в соответствии с графиком производства работ. График производства
работ, составленный на основании дефектной ведомости из расчета выполнения работ не менее, чем 4 рабочими ежедневно, представлен в виде отдельного документа Microsoft Excel, являющегося неотъемлемой частью договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету по факту выполненных работ в течение 15 банковских дней с момента получения счета, счета-фактуры, акта выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3). Обязанность Заказчика по оплате считается исполненной в момент списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Источник финансирования заказа
Краевой бюджет
Начальная цена контракта
192 174,80 ₽
Выполнение работ по устройству перегородок в соответствии с дефектной ведомостью (Приложение №1 к котировочному извещению) и графиком производства работ (Приложение №2 к договору). Требования к выполняемым работам: 1. Работы выполнять в соответствии с действующими нормами и техническими условиями: СанПин 2.4.3.1186-03 «Санитарно - эпидемиологические требования к организации учебно-производственного процесса в образовательных учреждениях начального профессионального образования», "Пожарная безопасность зданий и сооружений", СНиП 31-06-2009 «Общественные здания и сооружения". 2. Накладные расходы и сметную прибыль принять как по работам текущего ремонта. 3. Гарантийный срок на выполненные работы: не менее 2 и не более 3 лет. 4. При составлении локального сметного расчета цены указывать 2 квартала 2011 года.
Объекты закупки
ОКДП
4540000 Услуги по завершению строительства
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки