/ / / / / /

Размещение завершено

оказание услуги по жизнеобеспечению участников краевой летней школы

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.07.2013 10:48 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
370 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.07.2013 02:00 16.07.2013 03:00 Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Хабаровский краевой институт развития образования», 680011, г. Хабаровск, ул. Забайкальская, 10, приемная.
Форма заявки
Письменная форма. Содержание – в соответствии со ст.44 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд". Заявка должна быть подписана руководителем участника размещения заказа, скреплена печатью. В случае подписания заявки не руководителем, необходимо приложить документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки на участие в запросе котировок. Подача заявки по электронной почте возможна только при наличии у участника размещения заказа электронной подписи, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", ст. 11 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С 05 по 09 августа (включительно) 2013 г. Согласование сроков заезда, выезда и продолжительности проживания: в соответствии с графиком проживания участников, предоставляемого Заказчиком не позднее 1 дня до начала срока оказания услуг.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в следующем порядке: - 30% от общей стоимости, в течение 10 рабочих дней с момента подписания договора, на основании выставленного счета; - 70% от общей стоимости в течение 15 рабочих дней на основании акта выполненных работ. Обязанность Заказчика по оплате считается выполненной в момент списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Источник финансирования заказа
Краевой бюджет;
Начальная цена контракта
370 000,00 ₽
Под услугой понимается размещение участников семинара в помещениях для проживания, расположенных в пределах единой территории организации-исполнителя с предоставлением полного пансиона и условий для проведения мероприятия, в том числе дополнительных помещений для проведения пленарных и секционных заседаний, в течение 4-х суток с 05.08.2013 по 09.08.2013 г. (1 день - заезд в 12-00 часов, 2, 3, и 4 день – полный, 5 день - отъезд в 12-00 часов). Общее количество комнат, предоставляемых для проживания участникам семинара должно обеспечивать размещение до 50 человек с учетом раздельного проживания лиц мужского и женского пола. Помещения для проживания должны быть оборудованы туалетной и душевой комнатой с горячей и холодной водой, расположенными на каждом этаже. В распоряжении каждого проживающего предоставлены исправная мебель (кровать, тумба для личных вещей, вешалка либо шкаф для одежды), комплект постельных принадлежностей (матрац, подушка, одеяло) и постельного белья (простынь, наволочка, пододеяльник). В помещениях поддерживается температура, соответствующая санитарным нормам для жилых помещений. В случае размещения помещений для проживания за пределами населенных пунктов в составе помещений имеется медицинский пункт с изолятором. В составе помещений имеется обеденный зал, рассчитанный на одновременное обслуживание всех участников семинара в одну смену. Для участников семинара организован питьевой режим, обеспечивающий соответствие качества питьевой воды требованиям санитарных норм и правил. Устройство, содержание помещений пищеблока, оборудования, инвентаря, посуды и тары соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям к организации общественного питания. Для участников семинара обеспечено горячее питание: - 05.08.2013 – обед, ужин; - 06.08.-08.08.2013 – завтрак, обед, ужин; - 09.08.2013 – завтрак. Питание включает: - завтрак – горячее блюдо (омлет, запеканка, молочная каша и т. п.), холодное блюдо (йогурт, творог, блинчики и т. п.), горячий напиток (чай, кофе), бутерброд (масло, сыр, колбаса); - обед – закуска холодная, горячее первое блюдо, горячее мясное блюдо с гарниром, холодный напиток (компот, морс), хлеб; - ужин – закуска холодная, горячее блюдо с гарниром (мясное, рыбное), горячий напиток (чай, кофе по выбору), выпечка или фрукты. Пищевые продукты, поступающие на пищеблок, соответствуют гигиеническим требованиям, предъявляемым к продовольственному сырью и пищевым продуктам, и сопровождаются документами, удостоверяющими их качество и безопасность, с указанием даты выработки, сроков и условий хранения продукции. В составе помещений предоставлены помещения, пригодные для проведения пленарных и секционных заседаний, приспособленные для использования компьютерной техники (электропитание 220 вольт), в том числе: - одно помещение для пленарных заседаний, имеющее не менее 4 электрических розеток, оборудованное стульями для размещения до 53 человек и 3-4 столами для техники. В помещениях для пленарных и секционных занятий требуется Интернет со скоростью не меньше 2 Мбит в секунду.
Объекты закупки
ОКДП
5510010 Услуги гостиниц [5510100] - [5510500]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки