/ / / /

Размещение завершено

Услуга по жизнеобеспечению участников краевой конференции «Информационно-коммуникационные технологии в образовании Хабаровского края - 2013: опыт, проблемы, перспективы»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.10.2013 10:36 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
408 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.10.2013 02:00 18.10.2013 03:00 КГБОУ ДПО ХК ИРО, 680011, г. Хабаровск, ул. Забайкальская, 10.
Форма заявки
Письменная форма. Содержание – в соответствии со ст.44 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд". Заявка должна быть подписана руководителем участника размещения заказа собственноручно, скреплена печатью. В случае подписания заявки не руководителем, необходимо приложить документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки на участие в запросе котировок. Подача заявки по электронной почте возможна только при наличии у участника размещения заказа электронной подписи, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", ст. 11 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С 27 ноября 2013 г. по 29 ноября 2013 г. (1 день - заезд в 15-00 часов, 2 день – полный, 3 день - отъезд в 12-00 часов).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в следующем порядке: - 30% от общей стоимости, в течение 10 рабочих дней с момента подписания договора, на основании выставленного счета; - 70% от общей стоимости в течение 15 рабочих дней на основании акта выполненных работ. Обязанность Заказчика по оплате считается выполненной в момент списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Источник финансирования заказа
Краевой бюджет;
Начальная цена контракта
408 000,00 ₽
Под услугой понимается размещение участников конференции в помещениях для проживания, расположенных в пределах единой территории организации-исполнителя с предоставлением полного пансиона и условий для проведения мероприятия, в том числе помещений для проведения пленарных и секционных заседаний. Количество 2-х местных номеров, предоставляемых для проживания участникам конференции должно обеспечивать размещение до 90 человек с учетом раздельного проживания лиц мужского и женского пола. Помещения для проживания оборудованы туалетной и душевой комнатой с горячей и холодной водой, расположенными в каждом номере. В распоряжении каждого проживающего предоставлены исправная мебель (кровать, тумба для личных вещей, вешалка либо шкаф для одежды), комплект постельных принадлежностей (матрац, подушка, одеяло), комплект постельного белья (простынь, наволочка, пододеяльник) и комплект полотенец. В помещениях поддерживается температура, соответствующая санитарным нормам для жилых помещений. В случае расположения помещений для проживания за пределами населенных пунктов в составе помещений имеется медицинский пункт с изолятором. В составе помещений имеется обеденный зал, рассчитанный на одновременное обслуживание всех участников конференции в одну смену. Для участников конференции организован питьевой режим, обеспечивающий соответствие качества питьевой воды требованиям санитарных норм. Устройство, содержание помещений пищеблока, оборудования, инвентаря, посуды соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям к организации общественного питания. Для участников конференции обеспечено горячее питание: - 27.11.2013 – кофе-брейк, ужин; - 28.11.2013 – завтрак, кофе-брейк, обед, кофе-брейк, ужин; - 29.11.2013 – завтрак, кофе-брейк.Питание включает: - кофе-брейк – чай (кофе), сахар, сливки (молоко), выпечка. - завтрак из 3-х блюд – горячее блюдо (омлет, запеканка, молочная каша, вареники и т. п.), холодное блюдо (йогурт, творог, блинчики и т. п.), горячий напиток (чай, кофе), бутерброд (масло, сыр, колбаса); - обед из 4-х блюд – закуска холодная, горячее первое блюдо, горячее мясное блюдо с гарниром, холодный напиток (компот, морс), хлеб; - ужин из 4-х блюд – закуска холодная, горячее блюдо с гарниром (мясное, рыбное), горячий напиток (чай, кофе по выбору), выпечка или фрукты. Пищевые продукты, поступающие на пищеблок, соответствуют гигиеническим требованиям, предъявляемым к продовольственному сырью и пищевым продуктам, и сопровождаются документами, удостоверяющими их качество с указанием даты выработки, сроков и условий хранения продукции. В составе помещений предоставлены помещения, оснащенные для проведения пленарных и секционных заседаний, приспособленные для использования компьютерной техники (электропитание 220 В с заземлением), в том числе: - одно помещение для пленарных заседаний, имеющее не менее 6 электрических розеток, оснащенное проекционным оборудованием, экраном, стульями для размещения не менее 120 человек и 6 столами для техники. Продолжительность использования - 12 часов. - 4 помещения для одновременного проведения секционных заседаний, каждое из которых оборудовано не менее чем 2 электрическими розетками, проекционным оборудованием, экраном и мебелью для размещения не менее 30 человек (столы, стулья). Продолжительность использования - 6 часов. Во всех помещениях участникам конференции должен быть предоставлен свободный доступ в Интернет со скоростью не меньше 6 Мбит в секунду. На территории организации-исполнителя должно быть предусмотрено наличие охраняемой стоянки для автотранспорта участников в количестве не менее 15 единиц. Исполнителем предусмотрена возможность размещения до 34 человек (гостей конференции) желающих заселиться в период проведения конференции, стоимость размещения которых в цену настоящего договора не включена и будет оплачена дополнительно: - в номерах уровня «полу-люкс» не менее 6 человек; - в 1-х местных номерах не менее 6 человек; - в 2-х местных номерах не менее 22 человек.
Объекты закупки
ОКДП
5510010 Услуги гостиниц [5510100] - [5510500]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки